Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / ТАТРА-77

ТАТРА-77

< МЕРСЕДЕС БЕНЦ 500 КПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК >


Изготовитель: Заводы Татра а.о. Копршивнице, Чехословакия 1935 г.

Стремление конструкторов создать автомобиль с максимально высокой мощностью при одновременном сохранении низкого уровня потребления топлива вело к новым направлениям в развитии автомобилестроения. Одним из них было улучшение аэродинамических свойств кузова.

На Международной выставке в Берлине было представлено четыре автомобиля, про которые можно было сказать, что они у начала процесса развития аэродинамических конструкций. Это, прежде всего, "Татра-77", а затем - "Крайслер-Эрфлау", "Штейр-32 PS" и "DKW-1 литр". У каждой из четырех моделей техники решили проблему аэродинамики собственным путем.

Прототип "Татры-77", первый серийно выпускаемый автомобиль с аэродинамичным кузовом, имел восьмицилиндровый V-образный двигатель с воздушным охлаждением, расположенный за задним мостом. Доступ к нему становился удобным через задний капот.

Коробка передач находилась перед задним мостом, и это классическое расположение до сих пор применяется почти во всех машинах с задним расположением двигателя. Рама представляла собой основную коробчатую балку, на боковой арматуре которой жестко закреплялся аэродинамичный кузов. Ширина его была такова, что на заднем и переднем сиденьях могли разместиться по три человека. Выставленный прототип имел расположенный в центре приборной доски руль, причем сиденье рядом с водительским было сдвинуто несколько назад, чтобы ногам не мешали скаты колес. За задним сиденьем располагалось большое багажное отделение. Запасное колесо и аккумуляторы размещались между передними колесами.

77-я модель "Татры"
доказала, что производство двигателей с воздушным охлаждением более не является технической проблемой. С диаметром цилиндров 75 мм и ходом поршня 84 мм 3-литровый двигатель достигал мощности 44,1 кВт (60 л.с.) при 3500 об/мин - этого было достаточно для достижения скорости в 145 км/ч. После завершения серии в 100 экземпляров, выпущенных в 1934 году, диаметр цилиндров был увеличен до 80 мм, что повышало объем до 3,4 литра и, соответственно, мощность до 54 кВт (70 л.с.). В 1935 - 37 годы были выпущены остальные 250 экземпляров.

Более мощная модель "87" прославила своих инженеров. Ганзелку и Зигмунда прославило и успешное кругосветное путешествие за рулем, во время которого в полном объеме проявились качества их прогрессивной конструкции - мощность, надежность, долговечность, нетребовательность.




< МЕРСЕДЕС БЕНЦ 500 КПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК >
Ссылки по теме ТАТРА-77:
  • ТАТРА-11
  • ТАТРА-77


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    РФ омоложение
    РФ омоложение - это не поиск разных процедур по омоложению в Российской Федерации, а специальная процедура, позволяющая омолодить кожу лица
    Мэр Казани провёл инспекцию строительства социального жилья.
    Во время новогодних каникул мэр города Казань Ильсур Метшин произвел осмотр новых многоквартирных домов
    Автомобили Расширенный поиск Контакт