Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68

ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68

< СИТРОЕН-11ДЮЗЕНБЕРГ SJ >


Изготовитель: Общество Французская Испано-Сюиза, Буа-Коломб, Франция 1934 г.

"Испано-Сюиза" в 20-30 годах являлась таким же гигантом автомобильного мира, как "Роллс-Ройс" в Англии, "Майбах" в Германии или "Изотта-Фраскини" в Италии.

Сразу после первой мировой войны фирма представила великолепную модель "Н6", исполненную оригинальных конструкторских решений. Рядный шестицилиндровый двигатель с клапанным распределением в головке цилиндра по системе ОНС имел объем 6597 см3 и достигал при 2400 об/мин мощности в 100 кВт (135 л.с.). Семиопорный кривошипный вал не был традиционно выкован, а вытачивался из цельного куска стали и имел массу 350 кг. Управление двойным вертикальным карбюратором осуществлялось посредством рулевой стойки. Сам рулевой вал состоял из пяти концентрических трубок, соответственно обработанных, сквозь которые были проложены системы зажигания и звукового сигнала. Классическая ходовая часть с рамой прямоугольной формы и жесткими осями была снабжена исключительно длинными листовыми рессорами. Масса одной только ходовой части составляла 1250 кг. Вместе с кузовом автомобиль достигал массы в две тонны и максимальной скорости в 135 км/ч. Для такого колосса понадобились усиленные тормоза. Тормозные барабаны из легких сплавов с целью лучшего охлаждения были ребристыми. Бак для топлива располагался за задним мостом и вмещал 100 литров. Надежность сдвоенной системы зажигания обеспечивали два аккумулятора.


После слияния фирмы "Испано-Сюиза" с автозаводом общества Балло в 1931 году была выпущена выдающаяся машина "Испано-Суиса-68", которую специалисты автомобилестроения считали королевой среди автомобилей.

Двигатель с диаметром и ходом поршня 100 мм имел общий объем 9424 см3. Апробированная конструкция двенадцатицилиндрового V-образного двигателя заимствовалась из авиационных систем. Автомобиль oшвейцарского конструктора Марка Биркигта имел мощность 147 кВт (200 л.с.), что позволяло машине набирать скорость от 0 до 100 км/ч за 11,5 секунд. При движении по прямой этот мощный автомобиль достигал скорости в 170 км/ч.

Несмотря на свою грандиозную мощность, тип 68 не имел рыночного успеха, так как после периода депрессии рынок стал больше ориентироваться на автомобили меньших объемных классов.




< СИТРОЕН-11ДЮЗЕНБЕРГ SJ >
Ссылки по теме ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68:
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68
  • ИСПАНО-СЮИЗА АЛЬФОНСО


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Ортопедические матрасы
    Ортопедические пружинные матрасы родоначальники ортопедических матрасов
    Конструкции гаражных ворот
    Если раньше людям был известен всего один вид гаражных ворот, то сегодня число разновидностей данных конструкций значительно возросло
    Автомобили Расширенный поиск Контакт