Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / СИТРОЕН-11

СИТРОЕН-11

< ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 >


Изготовитель: АО Андре Ситроен, Париж, Франция 1934 г.

"Строен" был первым переднеприводным автомобилем во Франции, производимым большими сериями. Прототип Ситроена "Траксьон Авант", впервые представленный общественности под типовым обозначением "7", имел двигатель объемом 1300 см3. Автомобиль с цельнометаллическим аэродинамичным кузовом, предложенный американскими инженерами, не был похож ни на одну из существующих тогда моделей. Первый автомобиль "без традиционных подножек" вызвал сильное волнение в автомобильном мире.

Несмотря на хороший сбыт типа 7, Андре Ситроен обратился к конструкторам с новыми требованиями: "Разрежьте "семерку" вдоль и расширьте ее на 12 см. Через два месяца я хочу видеть прототип". И действительно, в июне 1936 года с автозавода выехала новая модель "11".

В первой серии еще стоял двигатель с объемом 1300 см3, мощность которого достигала всего лишь 23,5 кВт (32 л.с.), что для лимузина массой 1000 кг было явно недостаточно. Поэтому осенью была запущена новая серия с двигателем объемом 1623 см3 и мощностью 26,5 кВт (36 л.с.), а вслед за ней - третья, с объемом двигателя 1911 см3 и мощностью 34 кВт (46 л.с.).

Только эта версия принесла фирме успех, который длился непрерывно до 1957 года, когда был изготовлен последний экземпляр.

В конструкции автомобиля использовался ряд прогрессивных технических решений, достойных упоминания. Целый агрегат: двигатель - сцепление - коробка передач можно было легко демонтировать, что сильно облегчало ремонтные работы. Агрегат крепился к раме длинными винтами. Плоскостная рама была жестко соединена с кузовом. Подвеска обеспечивалась системой торсионов, запатентованной Ф. Порше. Имелась независимая подвеска передних колес. Автомобиль удлиненной формы с низкорасположенным центром тяжести сохранял отличную устойчивость на трассе.

Благодаря своим исключительным ходовым качествам "Ситроен" пользовался популярностью среди гангстеров и даже получил прозвище "гангстерского лимузина". Это представление оказалось настолько прочным, что название "гангстерский лимузин" со временем отодвинуло официальное типовое определение на второй план.

"Ситроен-11 " производился почти исключительно как четырехдверный лимузин, хотя существовало несколько исполнений "родстер" и "купе", которые до сих пор представляют немалую ценность для коллекционеров.




< ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Не опасно ли знакомится в интернете?
Рынок онлайн знакомств в мире растет и развивается
Jeep Андре Агасси выставлен на eBay Motors
Знаменитый американский профессиональный теннисист и филантроп Андре Агасси, до завершения своей профессиональной спортивной карьеры очень любил езду по бездорожью на внедорожниках
Автомобили Расширенный поиск Контакт