Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / КОРД L 29

КОРД L 29

< БУГАТТИ-50 ТФОРД А >


Изготовитель: Аубурн Аутомобиле Ко, Аубурн, Индиана, США 1932 г.

Эррет Лоббан Корд был в свое время необычайно удачливым торговцем. Уже в возрасте 35 лет он сумел стать президентом огромной компании, которая владела фирмами "Аубурн Корд" и "Дюзенберг". Корд сознавал, что против жестокой конкуренции должен предпринять нечто исключительное, почему и попросил известных конструкторов гоночных машин из Индианополиса Генри Миллера и Корнелия В. ван Ранета спроектировать дорожный автомобиль с передним приводом.

Так возникла модель "L 29", внешне напоминающая "Дюзенберг". Однако под капотом таились существенные различия. В основном, они затрагивали передний привод, который в Америке того времени не был распространен. В качестве движущего агрегата использован рядный восьмицилиндровый двигатель с объемом 4934 см3 и мощностью 92 кВт (125 л.с.) при 3300 об/мин. Выпускались две версии двигателя с компрессорным наполнением 5,25 и 6,5:1. Распредвал собирался на пяти подшипниках. Воздушно-топливная смесь поставлялась карбюратором фирмы "Шеблер".

Коробка передач располагалась в передней части машины, между двигателем и дифференциалом и управлялась рычагом на приборной панели. Приборная панель сама по себе оказалась достаточно интересной деталью автомобиля. Большое число различных индикаторов - температуры воды, уровня масла и его давления, насыщенности зажигания и температуры воздуха в воздухозаборнике - подтверждали это.

Ходовая часть комплектовалась листовыми рессорами - четвертьэплиптичными спереди и полуэллиптичными сзади. Барабанные тормоза большого диаметра (300 мм спереди и 381 мм сзади) обеспечивали необходимый тормозной эффект.

В движении "Корд" производил несколько иное впечатление, чем автомобили 30-х годов. С одной стороны, он был на 250 мм ниже своих предшественников, с другой - передний привод в сочетании с большими пневматическими шинами размером 7,00-18 давал даже на поворотах ощущение необычайной стабильности. По этой причине его весьма ценили "гитманы", водители гангстерских банд.

Невысокий коммерческий успех автомобиля объясняется не только его высокой ценой, но и "черной пятницей" на нью-йоркской бирже.

Было выпущено приблизительно 5000 машин, из которых сохранилось малое число экземпляров.




< БУГАТТИ-50 ТФОРД А >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Необходимость устного перевода в современных условиях
Древним людям устный переводчик был не нужен
Современные технологии хранения теперь используются в Заполярье
В Мурманской области в городе Никель находится Кольская горно-металлургическая компания
Автомобили Расширенный поиск Контакт