Изготовитель: Алвис Кар и Интипиринг Ко. Лтд., Ковентри, Англия 1932 г.
Фирма
"Алвис" возникла в
1920 году, когда Томас Георг Джон взял в свои руки руководство компанией
"Холли Браз-зерс Ко. Лтд.", которая выпускала поршни из легких сплавов. Фирма освоила производство мотоциклов и
автомобилей. Первой моделью был четырехцилиндровый автомобиль с объемом двигателя 1,4 литров, за ней последовали типы с большим объемом двигателя - 4,6 литров.
С самого начала своей деятельности фирма
"Алвис" принимала участие в спортивных мероприятиях.
Фирма специализировалась на автомобилях с передним приводом. У первой гоночной машины был четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,5 литра, который с компрессором имел мощность 74 кВт (100 л.с.). Автомобиль обладал малой массой, всего 475 кг, был достаточно быстрым и на соревнованиях (кольцевой гонке) в Брукленде достиг средней скорости
169 км/ч. Примечательна необычайно длинная передняя
часть. В ней находилась четырехступенчатая коробка передач, за которой следовал передний дифференциал, независимая подвеска. Фирма со своими автомобилями участвовала в кольцевых гонках "Брукленд". Однако она не могла угнаться за автомобилями таких марок, как "Бугатти", "Деляж" или "Талбот-Даррак".
Последняя неудача в
1927 году заставила фирму принять решение о прекращении выпуска автомобилей для "Гран-При" и заставила ориентироваться на дорожные и спортивные автомобили.
В этот период производился "
Алвис" 1,5-литровый с четырехцилиндровым двигателем объемом 1482 см3, с кулачковым валом, расположенным в головке цилиндра. Он достигал мощности 37 кВт (50 л.с.) без компрессора и 55 кВт (75 л.с.) с турбонаддувом. Автомобиль имел независимо подвешенные передние и задние колеса. Четырехместная дорожная модель без компрессора продавалась за относительно высокую цену в 14000 марок. В результате финансовых трудностей в
1929 году фирма отказалась от производства автомобилей с передним приводом.
Среди классических заднеприводных типов следует упомянуть модель
"Спид Туэнта" ("скоростная двадцатка"), которая успешно принимала участие в различных гонках и до сих пор является одним из редчайших коллекционных экземпляров этой спортивной модели.
В
1936 году название автозавода изменилось на "
Алвис Лтд".
Фирма, производственная программа которой предполагала выпуск авиационных двигателей, прекратила свою деятельность в
1967 году.