Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / АЛВИС

АЛВИС

< ПИРС-АРРОУ-41БУГАТТИ-50 Т >


Изготовитель: Алвис Кар и Интипиринг Ко. Лтд., Ковентри, Англия 1932 г.

Фирма "Алвис" возникла в 1920 году, когда Томас Георг Джон взял в свои руки руководство компанией "Холли Браз-зерс Ко. Лтд.", которая выпускала поршни из легких сплавов. Фирма освоила производство мотоциклов и автомобилей. Первой моделью был четырехцилиндровый автомобиль с объемом двигателя 1,4 литров, за ней последовали типы с большим объемом двигателя - 4,6 литров.

С самого начала своей деятельности фирма "Алвис" принимала участие в спортивных мероприятиях.
Фирма специализировалась на автомобилях с передним приводом. У первой гоночной машины был четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,5 литра, который с компрессором имел мощность 74 кВт (100 л.с.). Автомобиль обладал малой массой, всего 475 кг, был достаточно быстрым и на соревнованиях (кольцевой гонке) в Брукленде достиг средней скорости 169 км/ч. Примечательна необычайно длинная передняя часть. В ней находилась четырехступенчатая коробка передач, за которой следовал передний дифференциал, независимая подвеска. Фирма со своими автомобилями участвовала в кольцевых гонках "Брукленд". Однако она не могла угнаться за автомобилями таких марок, как "Бугатти", "Деляж" или "Талбот-Даррак".

Последняя неудача в 1927 году заставила фирму принять решение о прекращении выпуска автомобилей для "Гран-При" и заставила ориентироваться на дорожные и спортивные автомобили.

В этот период производился "Алвис" 1,5-литровый с четырехцилиндровым двигателем объемом 1482 см3, с кулачковым валом, расположенным в головке цилиндра. Он достигал мощности 37 кВт (50 л.с.) без компрессора и 55 кВт (75 л.с.) с турбонаддувом. Автомобиль имел независимо подвешенные передние и задние колеса. Четырехместная дорожная модель без компрессора продавалась за относительно высокую цену в 14000 марок. В результате финансовых трудностей в 1929 году фирма отказалась от производства автомобилей с передним приводом.
Среди классических заднеприводных типов следует упомянуть модель "Спид Туэнта" ("скоростная двадцатка"), которая успешно принимала участие в различных гонках и до сих пор является одним из редчайших коллекционных экземпляров этой спортивной модели.

В 1936 году название автозавода изменилось на "Алвис Лтд".

Фирма, производственная программа которой предполагала выпуск авиационных двигателей, прекратила свою деятельность в 1967 году.



< ПИРС-АРРОУ-41БУГАТТИ-50 Т >
Ссылки по теме АЛВИС:
  • АЛВИС


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Оплата через интернет: мифы и легенды
    Набирает популярность оплата через интернет различных услуг, покупок в интернет-магазинах
    Кабеленесущие системы и не только
    Компания `ЭКФ Электротехника` учреждена в Москве в 2001 году
    Автомобили Расширенный поиск Контакт