Годы производства: 1950 - 1959 (санитарные - до 1960)
4x2 6-местный лимузин/седан, 4- или 5-дверная скорая помощь
ГАЗ-12Б, фаэтон; Несущий кузов
Двигатель: форсированный
ГАЗ-51, 90л.с./3400об/мин, 6-цил 4-тактный, 3485 куб.см
Длина: 5530мм, ширина: 1900мм, высота: 1660мм
База: 3200мм, дорожный просвет: 200мм (обе оси)
Колея передних колёс: 1460мм; сход: 1.5-3 мм;
Колея задних колёс: 1500мм
Радиус поворота: 7.4м
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 82/110 мм
Холодный зазор между толкателем и стержнем клапана: впускного - 0.23мм, выпускного - 0.28мм
Горячий зазор между толкателем и стержнем клапана: впускного - 0.20мм, выпускного - 0.25мм
Степень сжатия: 6,7:1
Карбюратор: К-21 сдвоенный с нисходящим потоком, сбалансированный
Воздушный фильтр: с масляной ванной и фильтрующим элементом, смоченным маслом, с глушителем шума впуска
Система зажигания: батарейная, 6-СТ-68-ЭМ-ГОСТ 959-51, 12 В, ёмкость батареи - 68 А ч
Тип прерывателя-распределителя: Р20; зазор между контактами: 0.35 - 0.45 мм
Тип и мощность генератора: Г20 шунтовой; 220Вт
Тип и мощность стартера: СТ20 или СТ20У; 1,6л.с.
Модель и размер свечей: НА12-15АГ; 14мм; зазор между электродами: 0.70 - 0.80 мм
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Сцепление: однодисковое, сухое
Коробка передач: 3-скоростная
Передаточные числа коробки передач: I - 3.115, II - 1.772, III - 1.00, задняя - 4.005 (с конца 1951 - 3,738)
Передаточное число и тип главной передачи: 4.55, конический дифференциал с двумя сателлитами
Передняя подвеска: независимая, рычажная, на цилиндрических пружинах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя подвеска: две продольные полуэллиптические рессоры, работающие совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Ножной тормоз: колодочный, с приводом на все колёса
Вес: сухой - 1800кг, заправленный - 1940кг
Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 120 км/ч
Размер шин: 7.00-15 дюймов
Давление воздуха в шинах (в атмосферах): передние - 2.25, задние - 2.25
Ёмкость топливного бака: 80 л
Расход топлива: 15.5 л/100км при 50-60 км/ч
Ёмкость системы охлаждения: 13 л
Ёмкость масляного картера: двигателя - 7.5 л (включая масляный радиатор и фильтры грубой и тонкой очистки); коробки передач - 0.9 л; дифференциала - 1.7 л
Цена - 51 год: 40000 рублей.
ЗИМ означает
Завод имени В.М.Молотова. На более поздних (
после 1956 года) табличка с надписью ЗИМ уже отсутствовала.
Ранние модели (1950) имели отличающуюся переднюю эмблему и надпись
ГАЗ на переднем молдинге вместо ЗиМ.