Годы производства: 1946-1948, 1948-
1955-1958 Произведено всего: 235997 штук (включая 14220 кабриолетов)
Безрамный, 4x2; 5-местный 4-дверный седан (и такси), 4-дверный кабриолет, пикап, 4х4
ГАЗ-М72Двигатель: 52л.с./3600об/мин, 4-цил 4-тактный, 2112 куб.см
Длина: 4665мм, ширина: 1695мм, высота: 1640мм
База: 2700мм, дорожный просвет: передняя ось - 210мм, задняя - 200мм
Колея передних колёс: 1355мм; сход: 1,5-3,0 мм; развал: 0; угол наклона шкворней назад: 0
Колея задних колёс: 1362мм
Радиус поворота: 6,3м
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 82/100 мм
Холодный зазор между толкателем и стержнем клапана: впускного - 0.28мм, выпускного - 0.30мм
Степень сжатия: 6,2:1
Карбюратор: 1946-1948 - К-22, с 1948 - К-22Е, с нисходящим потоком.
Калибровочные данные (в миллиметрах и условных единицах):
пропускная способность:основной жиклёр - 315см.куб.; жиклёр холостого хода - 52см.куб; жиклёр ускорителя -225см.куб. расстояние от уровня топлива до нижней плоскости крышки поплавковой камеры - 18мм
Воздушный фильтр: инерционно-масляный,сетчатый, с глушителем шума всасывания
Система зажигания: батарейная, 6-СТЭ-50, 12 В, ёмкость батареи - 50 А ч
Тип прерывателя-распределителя: Р23; зазор между контактами: 0.35 - 0.45 мм
Тип и напряжение генератора: Г20 шунтовой; 12В
Тип и мощность стартера: СТ-9; 1,7л.с.
Модель и размер свечей: М12/10; 18 х 1,5мм; зазор между электродами: 0,6 - 0,7 мм
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
Сцепление: однодисковое, сухое, полуцентробежное
Свободный ход педали сцепления: 38 - 45 мм
Коробка передач: 3-скоростная
Передаточные числа коробки передач: I - 2,820, II - 1,604, III - 1.00, задняя - 3,383
Передаточное число и тип главной передачи: 1946-1948 - 4,7, с 1948 - 5,125, коническая одинарная со спиральными зубьями
Передняя подвеска: независимая, рычажная, на витых цилиндрических пружинах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя подвеска: две продольные полуэллиптические рессоры, работающие совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Ножной тормоз: гидравлический колодочный, с приводом на все колёса
Свободный ход педали тормоза: 8-14мм
Вес: заправленный - 1350кг
Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 105 км/ч
Угол въезда: передний - 27 град., задний - 19 град.
Размер шин: 6.00-16 дюймов
Давление воздуха в шинах (в атмосферах): передние - 2, задние - 2
Ёмкость топливного бака: 55 л
Расход топлива: 13.5 л/100км
Ёмкость системы охлаждения:10,5 л
Ёмкость масляного картера: двигателя - 6,25 л (включая масляный фильтр); коробки передач - 0,85 л; дифференциала - 1,1 л
Цена: 16000 рублей.(50-е годы)