Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили  / Автоспорт в России  / Новости российского автоспорта /  Интервью со Станиславом Грязиным

[29.10.2003]

Мы уже сообщали об удачном выступлении Станислава Грязина на этапе чемпионата мира - ралли Корсика. Во французской гонке экс-чемпион России, пилотировавший автомобиль Mitsubishi Lancer Evo VII, финишировал 21-м в "абсолюте" и - седьмым в группе N.

В своем интервью москвич рассказывает подробнее о ралли Корсика, а так же делится своими планами на будущее.

-Станислав, вы довольны своим результатом на ралли Корсика?
-Более чем. Перед гонкой мы поставили перед собой определенные задачи. Во-первых, надо было доехать до финиша и ни в коем случае не сломать машину. Во-вторых, меня очень волновало, насколько хорошо будет слажен наш экипаж - ведь у моего штурмана Георгия Трошкина это была первая гонка по горному асфальту. Наконец, не хотелось проигрывать очень много тем ребятам, что борются за чемпионство в группе N и рассчитывали "выстрелить" на некоторых допах. В общем, все задачи мы выполнили: на финише у машины не было ни одной царапины, а некоторые спецучастки нам даже удалось закончить в тройке лучших.
-А какие конкретно у вас были установки на гонку?
-Первый день надо было ехать максимально аккуратно - "прикатываться" к незнакомой для себя трассе. Во второй день, учитывая, что на Корсике все спецучастки участники "проходят" по два раза, задача была никуда не мчать, а посмотреть - нет ли серьезных ошибок в стенограмме, и только уже на следующее прохождение - в третий день гонки - попытаться "стрельнуть". К сожалению, на втором проезде я несколько раз ошибался с выбором резины. С погодой вообще была полная катавасия, то - дождь, то - нет, и нельзя было понять, какую же резину выбрать. Но в этот день на одном из "допов" я показал 2-е время. Хотя, по большому счету, там, где я пытался ехать быстро, сказывалось отсутствие должного наката - у меня начинались проблемы, и я два раза пробивал колесо.
-Много времени потеряли на проколах?
-Да, очень. Одно колесо пришлось менять прямо на допе. Причем, когда мы закончили замену, перед нами прошел достаточно медленный автомобиль, который не пускал нас всю оставшуюся дорогу. Трасса узкая, так не обгонишь, а человек устраивал со мной борьбу и побил мне все стекла камнями из под колес. На этом проколе я потерял три с лишним минуты.
-В целом, насколько тяжелой получилась для вас Корсика?
-В прошлый раз, когда я участвовал в этом ралли, состояние после финиша было предобморочное. На это раз тоже устал, сильно устал, но не так как до этого - тогда я даже не понимал, доволен или нет, что финишировал. Сейчас мне удалось проехать всю гонку с холодной головой, а это для меня - достижение.
-Как сложился дебют на асфальте у вашего штурмана?
-Сам Гоша говорит, что ему понравилось. Он понял, как надо читать асфальтовую стенограмму. Честно говоря, я опасался того, что он не будет успевать за моей ездой. На мой взгляд, асфальтовые стенограммы тяжелее читать, нежели гравийные. В них более высокая ритмика, более частая смена позиций. Но все получилось очень неплохо. Сначала возникали какие-то вопросы, я делал замечания, объяснял, что мне не нравится, и он моментально адаптировался. Третий день Георгий вообще провел на "пять с плюсом".
-Вы можете назвать себя очень быстрым гонщиком?
-Ехать быстро - могу. Но из-за отсутствия "наката", пилотировать всю гонку в должном темпе мне пока трудно.
-А какие ваши планы на будущий сезон?
-После этой гонки моя уверенность в собственных силах выросла и в следующем году надеюсь проехать весь чемпионат мира. Хочется побороться за какие-то места: Конечно не за первое, потому что с первого года это невозможно, но и не за последнее. Уверенность, что я смогу быстро ехать - есть!



  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
В Большом Кремлевском Дворце проходит реконструкция окон
В залах и кабинетах активно проводится замена окон устаревших конструкции на пластиковые окна
В Смольном прошла встреча российской и финской сторон
Пирьё Тулокас, назначенная 1-го сентября 2012 года на должность Генерального консула Республики Финляндия в Санкт-Петербурге, провела встречу с губернатором Петербурга Григорием Полтавченко
Автомобили Расширенный поиск Контакт