Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ

БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ

< БЕНТЛИ ЛЕ-МАНДЮЗЕНБЕРГ J >


Изготовитель: Автомобили Эттори Бугатти, Молехейн, Франция 1931 г.

Конструктор этого "королевского автомобиля" Эттори Бугатти уже давно был увлечен идеей сконструировать мощный, большой, тихий и быстроходный люксовый тип в элегантном исполнении. Он верил, что способен создать шедевр. Экономическое положение, благодаря победам на соревнованиях, было довольно благоприятным для осуществления этого грандиозного замысла. Последним толчком послужило замечание одной англичанки, которая утверждала, что Бугатти, конечно, делает самые быстрые автомобили, но если кто-нибудь хочет иметь самый лучший автомобиль, то должен обратиться в "Роллс-Ройс".

Первоначально Бугатти планировал выпуск примерно 25-ти автомобилей "Роял", на которые намеревался поставить двигатели с объемом цилиндров 15 литров. Однако, по самым разным причинам было сделано лишь 7 экземпляров. Первый прототип, который делали в течение четырех лет, появился в июне 1928 года. При объеме двигателя 14726 см3 и с размахом осей 4,57 м он был сенсацией года.

Последующие модели имели объем двигателя, уменьшенный до 12763 см3 и размах осей, укороченный до 4,3 м.

Восьмицилиндровый двигатель возник на базе шестнадца-тицилиндрового авиационного двигателя Бугатти времен первой мировой войны. Его длина была почти 1,5 м, а масса - 380 кг. Один только кривошипный вал весил 137,5 кг. Двигатель с распределением ОНС достигал мощности 220 кВт (300 л.с.) при 1700 об/мин. Первая ступень коробки передач была предназначена для начала движения и максимально крутого подъема. Вторая ступень, благодаря конструкции двигателя, могла использоваться при скорости движения до 150 км/ч.

Максимальная скорость колебалась, в зависимости от вида кузова, в пределах 200 км/ч. Действительно, трудно представить себе легковой автомобиль, общая длина которого достигает 6,5 м при длине капота 2 м и диаметре пневматических шин 970 мм. Размах осей 4310 мм до сих пор остался непревзойденным современными автомобилями. Особого внимания заслуживает передняя ось, сделанная из цельного куска нержавеющей стали, полая изнутри. Внутри ее были помещены и заклинены на концах листовые рессоры.

Из всех двигателей "Бугатти Роял" только семь было использовано в автомобилях. Оставшиеся установили на специальные "скорые поезда", так называемые "Авторалли". Авторалли "Президент" с четырьмя двигателями "Роял" достигал максимальной скорости 196 км/ч.

Из шести существующих на настоящий момент автомобилей два находятся во Франции, а остальные четыре - в Америке.


< БЕНТЛИ ЛЕ-МАНДЮЗЕНБЕРГ J >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Зачем нужны курсы португальского языка
Португальский язык просто необходим для полноценного общения в одной из самых уникальных стран Латинской Америки - Бразилии
Бытовая техника эволюционирует!
На пороге нового тысячелетия провели опрос на предмет, какое изобретение за последнее тысячелетие относится к наиболее полезному
Автомобили Расширенный поиск Контакт