Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / БУГАТТИ-35 В

БУГАТТИ-35 В

< АЛЬФА РОМЕО РЛ СПОРТБЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА >


Изготовитель: Автомобили Эттори Бугатти, Молсгейм, Франция 1930 г.

На "Гран-При" Франции в 1924 году появился новый "Бугатти-35", работы над которым начались еще зимой 1923 года.

Автомобиль был оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем с одним распределительным валом в головке цилиндра, созданном в 1922 году для типа 30. Этот надежный, двухлитровый двигатель с диаметром 60 мм и ходом поршня 88 мм лег в основу знаменитой серии "35".

Восьмицилиндровый двигатель складывался из двух чугунных блоков, по 4 цилиндра в каждом. У каждого цилиндра было два впускных и один выпускной клапан. Был также в двигателе маленький радиатор, которому не требовался вентилятор даже для пробега по горной трассе "Тарга Флорио". Масляный резервуар выполнял функцию охладителя масла. В резервуаре было 13 медных трубочек, по которым проходил под напором холодный воздух. Наиболее дорогой частью автомобиля можно считать собранный из девяти комплектующих вал: он стоил в 1927 году столько же, сколько целая ходовая часть типа "Бугатти-40".

Достоинством автомобиля стала исключительная ходовая часть со стабилизатором поперечной устойчивости и легким управлением. Традиционной была подвеска заднего моста на четвертьэллиптических зеркально расположенных рессорах без блокирующих систем. Шедевром кузнечного ремесла стала полая передняя ось с круговым профилем, выкованная из цельного куска. Ось постепенно обтачивали, сверлили, изгибали, закаляли и полировали. Тормоза были механическими, с автоматической регуляцией параметров тормозной системы при неравномерном износе. Барабаны и челюстной механизм тормозов охлаждались благодаря вентилирующему воздействию колес. Облицованный деревом четырехспицевой руль диаметром 424 мм обеспечивал установку колес в крайнее положение за один поворот. Сборка и рихтовка четырехсекционного алюминиевого кузова производилась вручную.

С стилистической точки зрения, автомобили были эстетически и гармонически уравновешены. С большим вниманием дизайнеры "Бугатти" производили отбор всех деталей, и мы до сих пор удивляемся красоте их формы и механическому совершенству.

Всего было выпущено 200 экземпляров модели 35, "35 В" с двигателем объемом 2261 см3 и "35 С" с компрессором. Обозначение "35 Т" возникло после блестящей победы Кон-стантини на гонках "Татра Флорио" на Сицилии в 1926 году.

"Бугатти-35" считался самым лучшим творением Патрона, несмотря на то, что и после было сделано много замечательных автомобилей.




< АЛЬФА РОМЕО РЛ СПОРТБЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Получение выгодного кредита под залог недвижимости
`СБ Банк` предложил в новом 2013 году своим клиентам два новых банковских продукта для улучшения жилищных условий, приобретения коммерческой недвижимости, либо получения наличных денег на неотложные нужды
Как заинтересовать гиперактивного ребенка историей
22 января в Москве в Государственном историческом музее (ГИМ) открылась выставка `Детский костюм 18 - начала 20 века`
Автомобили Расширенный поиск Контакт