Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / БМВ ДИКСИ

БМВ ДИКСИ

< ПРАГА ГРАНДИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А >


Изготовитель: Дикси Верке, Эйзенах, Германия 1928 г.

Автомобильная фабрика в Эйзенахе была основана в 1896 году как акционерное общество. Самым крупным акционером был Генрих Эрхардт, которого в Германии называли "второй пушечный король".

Первые автомобили вышли на суд автолюбителей в связи с выставкой в Дюссельдорфе в 1898 году, однако успеха не имели. Поэтому фирма "Эйзенах" в 1898 году заключила договор о лицензии с французской фирмой "Дековиль" и начала выпускать их апробированные автомобили под названием "Варбург-Моторваген".

В 1904 году Эрхардт покинул фабрику в Эйзенахе и потерял право на выпуск лицензионной продукции.

Уилли Сек, известный конструктор-автомобилист, пообещал фирме свое сотрудничество в техническом развитии. Перед этим он работал в фирме "Шрайбер", в Аахене. Для того, чтобы автомобили из Эйзенаха продавались под собственным названием, было выбрано латинское слово "Dixi", т.е. сказал, изрек, как символ решительности.

Первая половина двадцатых годов означала для "Дикси-Верк" период напряженной конкуренции. В то время мечтой большинства автомобильных заводов был массовый выпуск маленького, но мощного автомобиля.

На фабрике "Дикси" отказались от долговременных и дорогостоящих исследовательских работ и остановились на фирме "Остин Мотор К?" из Бирмингема, где с 1922 года выпускалась модель "Остин Севен". Это был самый удачный английский маленький автомобиль.

В начале 1928 года "Остин" предстал перед общественностью как "Дикси 3/15". Сразу же после этого началось его серийное производство.

У "Дикси 3/15" был модернизированный, охлаждаемый водой двигатель объемом 748 см3. С этим двигателем мощностью 11 кВт (15 л.с.) он развивал скорость до 80 км/ч при среднем потреблении топлива 5-6 литров на 100 км. Ручной тормоз воздействовал на передние колеса, в то время как ножной - на задние. Вместо английского магнето в Эйзенахе пользовались батарейным зажиганием.

Сначала автомобиль производили в открытом варианте, а позже - в варианте лимузина. Цена его колебалась, в зависимости от исполнения, между 2500 и 3000 марок.

С 1928 года, когда завод "Дикси" приобрела фирма "БМВ", до 1932 года было выпущено в целом 25365 экземпляров этой известной модели, но уже под названием "БМВ-Дикси".

В апреле 1932 года окончилось лицензионное производство модели "Остин", и в Эйзенахе увидел свет первый настоящий автомобиль БМВ AM 4.


< ПРАГА ГРАНДИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А >
Ссылки по теме БМВ ДИКСИ:
  • БМВ ДИКСИ


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Лучший сайт с нашумевшими сериалами serializm.com
    С появлением всемирной паутины жизнь у современного человека стала намного проще
    Скупка ноутбуков
    Еще совсем недавно обладателями ноутбуков были единицы, но времена меняются, сейчас эта техника есть почти в каждом доме
    Автомобили Расширенный поиск Контакт