Изготовитель:
Шевроле Мотор Ко, Детройт, Мичиган, США 1927 г.
Луи Шевроле, известный гонщик спортивных
автомобилей марки
"Бьюик" решил построить завод и
выпускать автомобили собственной конструкции. Таким образом в Детройте, штат Мичиган, появилось автомобилестроительное предприятие "
Шевроле Мотор Ко", которое вскоре приобрело мировую известность. Свой первый автомобиль фирма сконструировала в
1912 году.
В
1917 году, то есть через 5 лет, фирму купил у
Шевроле Уильям Грэйп Дюран, основатель концерна
"Дженерал Моторс", благодаря чему марка
"Шевроле" присоединилась к таким известным и уважаемым маркам,как
"Бьюик", "Олдсмобил", "Кадиллак", "Окленд". В
1922 году новым директором завода "
Шевроле" стал
Уильям Кнудсен, датчанин по происхождению. Кнудсен перенял от Форда идею конвейерной сборки продукции. За короткое время заводы
"Шевроле" под руководством талантливого
Кнудсена начали производить по той же цене лучшие и более крупные автомобили, чем
"Форд". Фирма выдвинулась на первое место в американском автомобилестроении.
К удачным моделям этого периода относятся
"Шевроле Капитоль". Автомобиль поставлялся с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2760 см3 с верхнеклапанным распределением (OHV). Двигатель с водяным охлаждением развивал мощность 19,1 кВт (26 л.с.) при 1800 об/мин. Привод на задние колеса осуществлялся трехступенчатой коробкой передач. Классическая продолговатая рама имела жесткие мосты, снабженные продольными листовыми рессорами.
У
"Шевроле Капитоля" не было тормозов на передних колесах, поскольку фирма считала, уповая на большую массу автомобиля, что это не обязательно. "
Капитоль" с двухдверным кузовом типа "коч" развивал максимальную скорость
80 км/ч. Импонировали размеры автомобиля: длина 3900 мм, ширина 1500 мм, высота 1600 мм, но это вело к большому расходу топлива - около 12 литров на 100 км.
Только в
1928 году фирма
"Шевроле" начала монтировать тормоза на передние колеса своих автомобилей, что стало необходимым в связи с интенсивностью движения на улицах американских городов.