Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / ФРАНКЛИН

ФРАНКЛИН

< КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314ШЕВРОЛЕ КАПИТОЛЬ >


Изготовитель: Франклин Аутомобиле Ко, Сиракузы, Нью-Йорк, США 1927 г.

В городе Сиракузы, в американском штате Нью-Йорк, Герберт Франклин основал в 1901 году фирму "Франклин".

Джон Уилкинсон, конструктор удачных автомобилей этой марки, использовал в своих моделях только двигатели с воздушным охлаждением. По его мнению, водяное охлаждение двигателя было излишне сложным.

Уже в 1902 году Франклин представил на рынок автомобиль с воздушным охлаждением.

Этот автомобиль двумя годами позднее в рейде Сан-Франциско - Нью-Йорк побил тогдашний рекорд выносливости, составляющий 61 день. У новой модели был рядный шестицилиндровый двигатель емкостью 2 литра и мощностью 10,3 кВт (14 л.с.). Двигатель охлаждался при помощи вентилятора, расположенного в маховике, и имел магнето, которое в то время было наиболее распространенной системой зажигания. Внимания заслуживала деревянная рама шасси, обе жесткие оси которой были снабжены эллиптическими рессорами. Характерной чертой автомобиля стал "фальшивый" радиатор. Он монтировался только по желанию консервативных покупателей.

Привод на задний мост переносила трехступенчатая коробка передач. На задний мост воздействовал внутренний ленточный тормоз. Собственная масса автомобиля составляла 760 кг, а максимальная скорость - 75 км/ч, при расходе топлива 12 литров на 100 км.

В 20-х годах Г. Франклин с помощью конструктора Глена Шумахера построил новую модель с двенадцатицилиндровым четырехтактным двигателем, емкостью 6585 см3. Это был двигатель с верхнеклапанным распределением (OHV). Автомобиль с двухступенчатой коробкой передач развивал максимальную скорость 150 км/ч. Жесткие оси были соединены с рамой полуэллиптическими рессорами. Имея массу 3 тонны, автомобиль был противоположностью первых моделей Франклина.

Он предлагался за 4200 американских долларов.

В 30-х годах фирма разработала новую двенадцатицилиндровую модель "Сериес-17", которая по причине экономического кризиса стала последней моделью.

Сегодня мы можем найти 72 экземпляра этой оригинальной марки в автомобильной коллекции Харраха в американском городе Рено.

< КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314ШЕВРОЛЕ КАПИТОЛЬ >
Ссылки по теме ФРАНКЛИН:
  • ФРАНКЛИН


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Жительницы Москвы выбирают качественные золотые серьги
    Южная Америка знаменита своими ювелирными изделиями
    Правила выбора электронного термометра
    В последнее время обретают все большую популярность электронные термометры, которые удобны в использовании, практически мгновенно показывают точнейший результат, к тому же абсолютно безопасны по сравнению с ртутными. Как выбрать электронный градусник Самое важное при выборе термометра проверить его на исправность
    Автомобили Расширенный поиск Контакт