Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / РОЛЛС-РОЙС ФАНТОМ-1

РОЛЛС-РОЙС ФАНТОМ-1

< ЛАНЧА ЛЯМБДА-214АУСТРО ДАЙМЛЕР АД >


Изготовитель: Роплс-Ройс Лтд., Дерби, Англия 1925 г.

После успехов семилитровой модели "Серебряный призрак", без перерыва выпускаемой с 1906 по 1924 год, появилась потребность в другой, меньшей модели. Тогда и был создан тип 20 с двигателем в 3,1 литра, шасси которого, стоившее 1100 фунтов стерлингов, было наполовину дешевле большой модели. За кузов, производившийся отдельно, взимали тоже отдельную плату. Тип 20 взял у "призрака" четырехступенчатую коробку передач и тормоза с усилителем на все 4 колеса.

В 1929 году емкость двигателя выросла до 3,7 литров. Модель, обозначенная "20/25" и производившаяся до 1937 года, была последним "Роллс-Ройсом", сведения о мощности двигателя которого сообщила фирма. Автомобиль весом почти в две тонны, благодаря своей мощности в 55,2 кВт (75 л.с.), развивал скорость 120 км/ч. В дальнейшем сотрудники фирмы на вопросы относительно мощности своих лимузинов отвечали лаконично: "Достаточная!"

Лучшие качества старшего брата - "Серебряного призрака" сохранила новая модель "Фантом-1 ", которая впервые была представлена публике в 1925 году.

У автомобиля был рядный шестицилиндровый двигатель новой концепции с валиками распределения в головке цилиндров. При диаметре цилиндра в 105 мм и ходе поршня 140 мм, емкость достигала 7688 см3. При степени сжатия 5,25 мы можем оценить ее в 74 кВт (100 л.с.) при 3500 об/мин. Автомобиль имел множество интересных технических решений. Специальный регулятор удерживал постоянно избранную скорость движения. Система зажигания регулировалась за счет давления масла. Привод на задний мост переносила четырехступенчатая коробка передач.

Американская версия "Фантома-1", выпускаемая в Спрингфилде (штат Массачусетс) до 1931 года, имела левосторонний руль и трехступенчатую коробку передач.

Классическая ходовая часть с листовыми рессорами имела механическое усиление тормозов и гидравлические амортизаторы.

До 1929 года в Англии выпущено 2212 экземпляров этой модели, признаваемой наилучшей, с точки зрения качества, машиной мира.

Через четыре года появился "Фантом-2", а с 1936 года и до второй мировой войны выпускался "Фантом-3".




< ЛАНЧА ЛЯМБДА-214АУСТРО ДАЙМЛЕР АД >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Jeep Андре Агасси выставлен на eBay Motors
Знаменитый американский профессиональный теннисист и филантроп Андре Агасси, до завершения своей профессиональной спортивной карьеры очень любил езду по бездорожью на внедорожниках
Швейцарские часы больше не будут перепроверять на таможне
Владимир Владимирович Путин подписал очередной закон, связанный с вступлением России в ВТО
Автомобили Расширенный поиск Контакт