Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / ФИАТ-501

ФИАТ-501

< ОСТИН СЕВЕНТАТРА-11 >



Изготовитель: ФИАТ С. А., Турин, Италия 1923 г.

В 1919 году итальянской общественности был представлен автомобиль, который после модели "Фиат-Зеро" стал второй вехой на пути развития предприятия.

После войны большинство итальянских промышленников возвращалось к опробованным моделям 1914 года. "Фиат" поразил всех абсолютно новым, сенсационным типом 501. Конструкция автомобиля была, проста, но при этом он обладал большой мощностью, надежностью и экономичностью. Его стилистическое решение открывало новый путь в конструировании и стало образцом для европейских компактных автомобилей.

Модель с рядным четырехцилиндровым двигателем емкостью 1406 см3 сконструировал юрист Карл Кавалли, исполнявший функции технического директора "Фиата". Шедевром - "Фиатом 501" - этот талантливый и терпеливый человек доказал свое гениальное понимание механических конструкций, вопреки мнению окружающих, считавших его "человеком параграфов".

В 1919-1926 годах произведено почти 70 тысяч экземпляров этого автомобиля, имеющего спрос также и на международном рынке. В 1924 году в версии "торпеда" он продавался за 31 тысячу лир. Автомобиль имел четырехступенчатую коробку передач, жесткие мосты на полуэллиптических рессорах. Он развивал максимальную скорость 70 км/ч. Выпущено 2614 экземпляров модели "501 S" с более мощным двигателем. Эти экземпляры развивали скорость до 100 км/ч.

Фиат не ограничивался производством только одной модели, он выпускал одновременно модель "505" с четырехцилиндровым двигателем емкостью 2,3 литра, а также модель "510" с шестицилиндровым двигателем, емкостью 3,5 литра. В 1921 году выдвинулся на первое место "Супер-Фиат-520" с двена-дцатицилиндровым двигателем v-образной системы и емкостью 6805 см3 - гордость фирмы. Но произведено было всего лишь около пяти экземпляров модели.

"Супер-Фиат-520" развивал максимальную скорость 120 км/ч. Это был автомобиль, при стилистической разработке которого принимались во внимание правила аэродинамики. К сожалению, это направление развития форм автомобиля тормозил консерватизм покупателей.




< ОСТИН СЕВЕНТАТРА-11 >
Ссылки по теме ФИАТ-501:
  • ФИАТ ЗЕРО
  • FIAT
  • ФИАТ-501
  • FIAT
  • LANCIA
  • LANCIA
  • ГАЗ


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Скоро будет объявлены номинанты на получение золотой статуэтки Оскар 2013
    Любители кино России с нетерпением ожидают окончания новогодних праздников, так как в начале января объявляются претенденты на премию `Оскар`
    Аксессуары для ванной и туалета
    Дизайн ванной комнаты и туалета, как правило, является единообразным
    Автомобили Расширенный поиск Контакт