Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / СИТРОЕН В2

СИТРОЕН В2

< ПИРС АРРОУАЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ >


Изготовитель: АО "Андре Ситроен", Париж, Франция 1921 г.

В 1900 году Андре Ситроен основал завод по производству совмещаемых шестерен. Сложившийся впоследствии символ фирмы представляет собой две сцепленные шестерни.

Первым автомобилем марки "Ситроен" был тип А, в котором автор в полной мере использовал американскую технологию производства. Автомобиль в четырехместном варианте, в форме трехдверной "торпеды" был представлен публике в июле 1919 года. У него был четырехцилиндровыи рядный двигатель с диаметром цилиндра 65 мм и ходом поршня 100 мм., емкостью 1327см3. При максимальной мощности 13,3 кВт (18 л. с.) и 2100 об/мин он развивал скорость 65 км/ч. Комфорт в пути обеспечивало длинное осевое расстояние - 2825 мм. К интересным конструктивным элементам принадлежат: электрическое пусковое приспособление, электрическое освещение и комплект запасных колес - отпала необходимость монтировать и накачивать их. В 1919-1920 годах тип А стал приоритетным направлением деятельности фирмы.

В мае 1921 года появилась новая модель В-2 с более мощным двигателем. При увеличенном до 68 мм диаметре цилиндра объем достиг 1452 см3, а мощность выросла до 14,7 кВт (20 л. с.). Трехступенчатая коробка передач переносила привод на жесткую заднюю ось. При той же массе (850 кг) автомобиль развивал скорость 70 км/ч. "Ситроен В-2" производился в разных вариантах до 1926 года.

На автомобильном салоне 1921 года Андре Ситроен представил свою наиболее удачную модель из серии малых автомобилей. Это была "С-3", чаще называемая "Трефп" - "Трилистник" (по типовому расположению сидений). Несмотря на относительно слабый двигатель объемом 855 см3, автомобиль развивал скорость 60 км/ч и вскоре стал самой популярной моделью тех времен. Привод переносился из четырехцилиндрового двигателя с нижнеклапанным распределением и мощностью 8,1 кВт (22 л. с.) через трехступенчатую коробку передач на задние колеса.

До 1926 года выпущено свыше 80000 экземпляров этой модели. Многие из них сохранились до сих пор.




< ПИРС АРРОУАЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Итальянская мебель для кухни
Компания Стелс занимается продажей итальянской мебели для кухонь
Бронирование отелей на сервисе бронирования отелей KAYAK
Уже скоро наступит пора отпусков и жаждущие отдыха россияне будут осаждать турагентства с желанием поскорее покинуть надоевшую за год работу и бросить своё тело на горячий песочек под палящее солнце
Автомобили Расширенный поиск Контакт