Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / ПИРС АРРОУ

ПИРС АРРОУ

< ВОКСХОЛЛ ПРИНЦ ГЕНРИСИТРОЕН В2 >


Изготовитель: Пирс-Арроу Мотор Кар Ко, Буффало, Нью-Йорк, США 1915 г.

Автомобиль марки "Пирс Арроу" производил одно из наиболее оригинальных американских предприятий. Оно возникло в 1901 году, когда в городе Буффало Джордж Н. Пирс, владелец завода, выпускавшего велосипеды и другие предметы домашнего обихода, построил свой первый автомобиль "Пирс - Моторетто".

Машина имела одноцилиндровый двигатель типа "Де Дион" с водяным охлаждением, производимый по французской лицензии. Однако Пирс не хотел останавливаться на маленьких автомобилях. Уже в 1904 году появилась на рынке новая модель "24/28", названная "Грейт Арроу" - "Большая стрела". Автомобиль с четырехцилиндровым двигателем емкостью 4400 см принес марке необычайный успех, благодаря которому она оказалась в одном ряду со знаменитыми фирмами такими, как "Лозьер", "Рек, Штерне", "Студебеккер" или "Мармон".

В 1909 году Пирс подчеркнул спортивный характер своих автомобилей, сделав изображение стрелы символом фирмы. С тех пор она носит название "Пирс Арроу Мотор Кар".

Важно подчеркнуть, что в 1913 году автомобили марки "Пирс-Арроу" представили новинку мирового масштаба - фары, встроенные в крылья. Конечно, пока еще не шла речь о "диктате" аэродинамики, это скорее был вопрос оригинальности формы. Такой характерный вид сохранили все последующие модели. По желанию клиента фирма поставляла также автомобили с фарами "классического" вида.

С 1919 года "Пирс Арроу" является типичным представителем люксовой категории, в которой данная марка заняла постоянное место. У автомобиля был рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, диаметр цилиндра 144,3 мм и ход поршня 139,7 мм, емкость 8577 см3. Таким образом двигатель достиг мощности 55,2 кВт (75 л. с.) при 2500 об/мин. Цилиндры были размещены в трех блоках по два цилиндра с нижнеклапанным распределением. Зажигание от магнето дублировано и в каждом цилиндре находились по две свечи, крутящий момент передавался от двигателя на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач. Классическое шасси с двумя жесткими мостами имело спереди полуэллиптические рессоры, а сзади 3/4 эллиптические.





< ВОКСХОЛЛ ПРИНЦ ГЕНРИСИТРОЕН В2 >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Россияне отправляются в Китай за экзотикой
Среди жителей России в последние несколько лет приобрели популярность туры в Китай
Акции 'Казаньоргсинтез' активно скупаются на бирже
Более чем в два раза выросли котировки акций крупнейшего производителя полиэтилена в России
Автомобили Расширенный поиск Контакт