Изготовитель: Воксхолл Моторс Лтд., Лутон, Бедфордшир, Англия 1914 г.
В
1857 году в лондонском районе
Воксхолл молодой шотландский механик
Александр Уилсон основал металлургическое предприятие "
Воксхолл". Первый
автомобиль собрали тут в
1903 году. Через два года предприятие было перенесено в Лутон, где образовалась компания "
Воксхолл Моторс Лтд." и началось серийное производство автомобилей под руководством конструктора
Лоуренса Померо. И уже в
1908 году автомобили этой фирмы победили в соревнованиях "200 миль". Марка "
Воксхолл" побила все рекорды со скоростью 100 миль в час на автодроме в Брукленде.
В
1911 году Померой сконструировал известный автомобиль
"Принц Генри", названный в честь рейда
принца Генри в Германии. В разработке использован рядный четырехцилиндровый двигатель, объемом 3969 см3 с распределением SV и четырехступенчатой коробкой передач. Мощность
двигателя составляла 55,2 кВт (75 л. с.) при 2000 об/мин. Имелись полуэллиптические перьевые рессоры, задняя кантилеверная подвеска. Автомобиль достигал скорости 136 км/ч.
В версии "Торпедо" он продавался за 605 фунтов стерлингов.
Гоночный вариант "
Принца Генри" участвовал в состязаниях "Хилл-Кляймб" в Шелсли Уолш в
1913 году. Автомобиль побил все рекорды, а его усовершенствованный тип под названием "
Воксхолл 30/98" остался навсегда записанным в историю автомобилизма.
Эта модель выпускалась до
1927 года.
В
1926 году компания "
Воксхолл" вошла в состав концерна "Дженерал Моторс Корпорейшн".