Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / ГРЭФ И ШТИФТ

ГРЭФ И ШТИФТ

< ДАРРАК-13ПЕЖО БЕБЕ >


Изготовитель: Грэф и Штиф, Аутомобилфабрик Лг., Вена, Австрия 1913 г.


В Вене братья Карел, Франтишек и Хенрик Грэф, владельцы мастерской по починке велосипедов, в 1895 году сконструировали автомобиль, который, по-видимому, был первой моделью с передним приводом. Автомашина имела одноцилиндровый двигатель "Де Дион-Бутон" с объемом 402 см3 и мощностью 2,6 кВт (3,5 л. с.), а также двухступенчатую коробку передач. Привод переносился на две передние полуоси через приводной вал и дифференциал.

1 ноября 1901 года братья Грэф объединились с бывшим текстильным фабрикантом Вильгельмом Штифтом и начали производить автомобили, носящие с 1907 года марку "Шпиц". Арнольд Шпиц был венским торговцем автомобилями и одновременно самым крупным покупателем фирмы. Компания специализировалась на производстве прекрасно выполненных люксовых автомобилей, которые называли австрийскими "роллс-ройсами".

В 1911 году фирма "Грэф и Штифт" создала модель с четырехцилиндровым двигателем объемом 5,8 л и мощностью 23,5 кВт (32 л. с.) при 1400 об/мин. Автомобиль получил печальную известность: 28 июня 1914 года в таком двойном фаэтоне был застрелен в Сараево австрийский наследник престола-эрцгерцорг Фердинанд. До 1916 года автомобиль был собственностью императора Франца Иосифа.

После первой мировой войны на рынке появилась новая интересная модель "Грэф и Штифт" - один из самых крупных автомобилей того времени - с шестицилиндровым верхнеклапанным двигателем, объемом 7-8 литров, который развивал мощность 80,9 кВт (100 л. с.) при 2400 об/мин. Новаторским было применение здесь двух карбюраторов "Зенит". Гигантский автомобиль с остроконечным радиатором и деревянными колесами со спицами имел собственную массу 2000 кг. Большая мощность в начале тридцатых годов была только у одного автомобиля - тип SP8. Новая модель с характерным знаком марки "Грэф и Штифт" - львом на радиаторе - имела уже восьмицилиндровый двигатель мощностью 92,5 кВт (125 л. с.) - его собственная масса составляла 2500 кг.

С 1938 года фирма ограничилась производством грузовиков.







< ДАРРАК-13ПЕЖО БЕБЕ >
Ссылки по теме ГРЭФ И ШТИФТ:
  • UAF
  • ГРЭФ И ШТИФТ


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Где получить финансовую помощь автовладельцу?
    Россияне, в случае затруднений с денежными средствами, не стесняются все чаще обращаться в банки и ломбарды для получения кредитов
    Лучший сайт с нашумевшими сериалами serializm.com
    С появлением всемирной паутины жизнь у современного человека стала намного проще
    Автомобили Расширенный поиск Контакт