Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / ДАРРАК-13

ДАРРАК-13

< ШТУТЦ БИРКЭТГРЭФ И ШТИФТ >


Изготовитель: Общество "Даррак", Сюрен, Франция 1913 г.

В конце XIX века во Франции возникает ряд автомастерских, которые создали фундамент для автомобилестроения. Появились такие фирмы, как "Берльет", "Даррак", "Деко-виль", "Де Дейтрих", "Морш" и др.

В 1897 году Александр Даррак основал в Сюрене предприятия акционерного общества "Даррак", которое вскоре имело свои филиалы в Великобритании, Италии и Германии.

Братья Опель были первыми автомобилестроителями в Германии, которые стали выпускать автомобиль "Опель-Даррак" по французской лицензии.

Итальянский филиал "Даррак" превратился в 1919 году в "Анонимо Ломбарде Фабрика", из которого после первой мировой войны выросла известная фирма "Альфа Ромео".

Фирма "Даррак" первой сконструировала автомобиль с восьмицилиндровым двигателем, v-образным, с диаметром 160 мм, ходом 140 мм и объемом 22,5 литра, развивавшим достойную внимания мощность 147 кВт (200 л. с.) при 1200 об/мин.

Здесь можно вспомнить "Даррак" 1904 года. В 1952 году он стал героем фильма "Женевьева", темой которого была традиционная поездка ветеранов из Лондона в Брайтон, организованная по случаю отмены в Англии Закона Красного Флага. В 1913 году фирма представила новую модель "Даррак-13". Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с емкостью цилиндров 1,4 литра, развивал мощность 9,6 кВт (13 л. с.) и достигал максимальной скорости в 70 км/ч. Классическое шасси с жесткими мостами имело полуэллиптические рессоры. Одна модель сохранилась до сих пор и находится в автомузее в Вестфалии.

Последний автомобиль "Даррак" был выпущен в 1928 году. Фирма проглотила французскую фабрику "Талбот" и объединилась с английским автозаводом "Санбим". В результате возникла компания "S. Т. D".




< ШТУТЦ БИРКЭТГРЭФ И ШТИФТ >
Ссылки по теме ДАРРАК-13:
  • ДАРРАК-13


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Россияне отправляются в Китай за экзотикой
    Среди жителей России в последние несколько лет приобрели популярность туры в Китай
    Акции 'Казаньоргсинтез' активно скупаются на бирже
    Более чем в два раза выросли котировки акций крупнейшего производителя полиэтилена в России
    Автомобили Расширенный поиск Контакт