Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / ФОРД Т

ФОРД Т

< ТОМАС ФЛАЕР 6-70РЕНО АХ >


Изготовитель: Форд Мотор Ко, Детройт, Мичиган, США 1908 г.


Автомобильное акционерное общество, которое в 1903 году основал Генри Форд, производило следующие модели: "А", "В", "С", "F", "К", "N", "R" с двух-, четырех-, а впоследствии и шестицилиндровыми двигателями. Чтобы достичь высокой степени устойчивости, здесь неустанно старались усовершенствовать материалы и конструкции, уменьшая при этом массу.

Только в 1908 году Форд дошел до модели "Т", конструктором которой был инженер Гарольд С. Уилле. Модель "Т" имела рядный, водного охлаждения четырехцилиндровый двигатель, объемом 2898 см3 и мощностью 17,3 кВт (24 л. с.) при 1800 об/мин. Модель была снабжена нижнеклапанным распределением. Магнето, одновременно являющееся маховым колесом типа Джон Хейнц, подавало ток уже при самых малых оборотах. В пусковом механизме двигателя катушка индуктивности была соединена с сухо-зарядным элементом питания.

Другая новинка - двухступенчатая коробка передач, приводимая в действие педалью и рычагом ручного тормоза. Выполненная из стали "Жестянка Лиззи", как называли автомобиль его поклонники, имела водозащитные кожухи на всех агрегатах. Автомобиль был широким, вместительным и стабильным в движении. Высокий просвет колес и малая масса позволяли двигаться по любой местности. Техники английского автоклуба утверждали при испытании в 1910 году, что масса автомобиля (658,3 кг) равномерно распределяется между двумя осями. Автомобиль достигает в режиме движения на одной передаче от 10,8 до 63 км/ч.

В 1909 году Генри Форд решился на производство только одной модели - "Т". Он вычеркнул из списка работ ремесленное производство автомобилей и объявил, что все шасси, сделанные на предприятии, будут идентичными.

В сезоне 1909-1910 годов цена автомобиля составляла 950 долларов, и было продано 18664 экземпляра. Через год автомобиль стоил 780 долларов, и было продано 34528 экземпляров. Параллельно росту продаж цена автомобиля неуклонно снижалась.

В 1913 году Форд ввел в употребление сборочный конвейер. В 1916-1917 годах продано 785 432 машины по цене, сниженной до 350 долларов. Модель "Форд Т" заполонила Америку.

В 1923 году ежедневно производилось 10 000 автомобилей. В 1927, когда выпуск наиболее удачной модели Форда был прекращен, число произведенных автомобилей составило 15007033. Надежность двигателя и коробки скоростей, выносливость даже при неправильном обращении с автомобилем, возможность езды в любой местности сделали из "Жестянки Лиззи" автомобиль, которым Форд моторизовал весь мир.





< ТОМАС ФЛАЕР 6-70РЕНО АХ >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Необходимость устного перевода в современных условиях
Древним людям устный переводчик был не нужен
Мстители возвращаются
Удивительные приключения любимых мультперсонажей или героев кино заставляют учащенно биться сердца многих детей
Автомобили Расширенный поиск Контакт