Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Предложения партнеров
Купить бокс биологической безопасности 2 класса в Москве по привлекательной цене.

Автомобили  / Автоспорт в России  / Участники / Интервью с Сергеем Злобиным после первых тестов в KL Minardi Asiatech

Интервью с Сергеем Злобиным после первых тестов в KL Minardi Asiatech

< Ильхам РахматуллинПилоты ТНК Racing отвечают на вопросы >
Первый русский пилот в Формуле-1, тест-пилот команды KL Minardi Asiatech Сергей Злобин вернулся в Москву после месяца, проведенного с итальянской командой на тестах. В аэропорту Шереметьево-2 Сергей дал короткое интервью нашему корреспонденту.


Сергей, каковы впечатления от болида Формулы-1?

Едет быстро. Объяснить подробнее очень сложно. Главное не расслабляться. В первый день тестов во Фиорано позволил себе расслабиться и достал шлемом до руля, даже несмотря на ремни безопасности. Пока я даже не все понимаю, потому что болид очень быстр, в том числе и в поворотах. Пока, на прошлогодней Minardi я проигрываю 8 секунд на круге результатам Михаэля Шумахера в этом году. В Мюджелло прошлогодняя Minardi, которую я и пилотировал, проигрывает шесть секунд. Так что, результат неплохой. Вообще, Формулу-1 не с чем сравнить, потому о впечатлениях судить очень тяжело.

Каково отношение команды к Вам?

Половина команды даже не знает русский я или нет. Они проводят все время за компьютерами. Фактически я общаюсь с двумя механиками, инженером и самим Жан Карло Минарди. Нормальные отношения. Пока тяжело судить, ведь я привык, что я в команде самый главный, а здесь мое место последнее. Все по часам. Пришел, сел, поехал. Круг разгонный, круг быстрый и круг в боксы. Опять круг разгонный, пять быстрых и вновь в боксы. На самом деле очень тяжелая и серьезная работа. На трассе меня никто не ограничивает. Все очень серьезно. Даже специальное питание, что можно есть, а что нет. Однажды выпил кофе при Минарди, так он чуть с ума не сошел. Звонит каждый вечер в 10 в номер гостиницы и проверяет сплю ли я.

А на какой трассе Вам было проще - в Фиорано или в Мюджелло?

В Мюджелло все было гораздо проще. Жан Карло Минарди сказал: "Видишь те две Ferrari? Просто зацепись за ними и учись". Но Ferrari сесть на хвост просто невозможно.

На тестах Вы едете на результат или просто "вкатываетесь"?

Я должен проехать определенное количество километров в определенных временных рамках, чтобы получить суперлицензию. То, что я попал в болид Формулы-1 уже говорит о том, что мне не нужно объяснять что такое траектория или обгон. У меня пока нет задачи ехать на время. Вся трасса разбивается на участки и каждый участок я должен проехать так или иначе, используя разные приемы. Говорить о результатах рано.

Сколько Вы будете выступать в Minardi?

Я думаю, что в январе мы объявим следующего претендента. Но мне предстоит продержаться года четыре. Потому приходится очень сильно заботится о своем здоровье. И я делаю все, что от меня зависит. Я могу обещать то, что в 2004 году я появлюсь в чемпионате мира Формулы-1. В Minardi я и закончу свою формульную карьеру.

А какова программа выступлений на ближайшее время?

Через неделю команда будет присутствовать на этапе немецкого кузовного чемпионата DTM, затем два дня тестов в Формуле-3000 в Венеции, через неделю после DTM гонка в Формуле-3000 в Испании. Затем предстоят официальные тесты в Валенсии, где будут присутствовать все команды Формулы-1. После последней гонки в европейском чемпионате Формулы-3000 предстоит подготовка к гонке Rolex 24 hours at Daytona. Шестого октября мы объявим экипаж на эту гонку. Зимой, соответственно сама гонка в Дайтоне. Возможно, будет гонка не в Формуле-3000, а в чем-то посерьезнее, но пока об этом говорить рано.

Россияне достаточно пристально следят за Вашими результатами в Формуле-3000. И на бумаге они выглядит не ахти как:
Есть серьезные проблемы, потому что надо было начать зимой, чтобы сейчас ехать быстро. Я же, фактически, начал в августе. На Формуле-1 я еду значительно быстрее. К тому же очень много технических проблем, последнюю гонку мы вообще еле доехали (Злобин финишировал последним, отстав на круг от ближайшего конкурента), так как в передней подвески был скрытый дефект, который очень серьезно изменил поведение машины. Это было обнаружено лишь при погрузке болида, когда колеса просто начали отделяться от кузова:

Что Вы можете сказать про допинговый скандал с Томашем Энге, у которого хотят отнять титул чемпиона мира в Формуле-3000?

Сейчас уже пишут, что у него чуть ли не наркотики нашли. Пусть кто-нибудь попробует после наркотиков проехать гонку. А те вещества, что у него нашли? Возможно, у него просто был насморк. Вряд ли он употреблял что-то запретное.

Какова судьба Вашей команды, Клуба Рейсинг, который выступает в российской Формуле-3?

Меня не было месяц. Пока мы не определились на следующий сезон. Возможно, это будет чемпионат России, а возможно и чемпионат Италии. Бюджеты сопоставимы, разница лишь в проживании и питании. Сейчас все зависит от того, какие пилоты поедут за нас. Мы думали, что поедет Гуськов, но в двух гонках в Кубке VW POLO он был участником аварий и вновь получил травмы. Сейчас обсуждаем вопрос с Александром Тюрюминым и все зависит от его желаний и возможностей. В декабре будут официальные тесты Формулы-3000 и мы хотим там попробовать кого-нибудь из молодых российских пилотов.
К тому же, необходимо знать планы двух других команд в российской Формуле-3. Если они не поедут следующий сезон, то, естественно, не поедем и мы.

Вы соскучились по дому?

Да. Очень.

Благодарим за неоценимую помощь агентство "Манускрипт"







Источник:
< Ильхам РахматуллинПилоты ТНК Racing отвечают на вопросы >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Народная рыбалка
Во Владивостоке 26 января состоится фестиваль `Народная рыбалка-2013`
Как влияют звезды на выбор автопогрузчика
Предлагаем вниманию всех автолюбителей или тек, кто планирует стать им в ближайшее время прочитать внимательно эту новость и сделать соответствующие выводы
Автомобили Расширенный поиск Контакт