Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автоспорт в России  / Участники / Стас Грязин: "Мечта - выиграть чемпионат мира в группе N"

Стас Грязин: "Мечта - выиграть чемпионат мира в группе N"

< Борис ШульмейстерДмитрий Королев: "Установка одна - выигрывать". >
Ты уже 3-й год выступаешь в Европе, к тебе обращались менеджеры команд, с предложением выступать за них?

Реально я выступаю второй год, потому что единственное Neste Rally, в котором я стартовал в 1999 году, вряд ли может сойти за первый cезон. А менеджеры ко мне пока не разу никакие не обращались пока, что впрочем и естественно, так как единственный мой неплохой результат -это в Испании в этом году. А вообще со спонсорами там не намного лучше, чем у нас, в том смысле что сильных гонщиков, способных показывать хорошие результаты намного больше, чем фирм, готовых вкладываться в рекламу через ралли. Например, Уве Ниттель - один из сильнейших раллистов Германии (кстати, выигравший ралли Каталунья в прошлом году в группе N), сейчас не выступает именно по причине финансирования. Я думаю, интерес у менеджеров может возникнуть только, если ты поедешь весь чемпионат, причем с реальными шансами на победу.

Какой этап тебе больше нравится и почему?

Если говорить про этапы WRC, то это, несомненно, ралли "Корсика". Очень интересная, красивая и опасная гонка, победить там может только очень техничный и бесстрашный гонщик. Вообще мне больше нравятся асфальтовые гонки. А на Корсике меньше мест, где можно "резать", поэтому асфальт там более чистый, чем в Испании и Италии.

В свое время ты выступал на Лянче, какой автомобиль тебе больше нравится, Дельта и нынешний Лансер?

Эти два автомобиля просто нельзя сравнивать. Лянча гр N - это не спортивная машина, очень ненадежная, хлипкая, но, на мой взгляд, очень красивая, что, к сожалению, на результат не влияет, в общем, итальянская машина. Никому не посоветую покупать итальянскую серийную машину А Лансер группы N -это полноценная спортивная машина, я думаю, у нее лучший показатель по соотношению: цена - возможный результат.

Есть ли у тебя желание проехать полный сезон чемпионата мира?

Конечно, есть и очень большое. К сожалению, без спонсоров я это сделать не могу, поэтому вынужден ограничиваться только несколькими этапами.


Как отнесся Бломквист, к тому, что неизвестный для него гонщик, выступил столь сильно?

Не знаю, мы с ним об этом не говорили (хотя, по словам Дмитрия, говорившего об этом с Бломквистом, он был рад и благодарен нам за полученное от борьбы удовольствие). Да и называть мое выступлении "столь сильным" я бы не стал, скоре назвал бы неплохим. А то, что реально вышла интересная борьба с Бломквистом, так в том не только моя заслуга, но и преклонный возраст и огромный перерыв, особенно на асфальте, в выступлениях этого великого гонщика.

В Европе очень хорошо знают Балдыкова, но почему-то не говорят о тебе, хотя твои выступления, на мой взгляд, результативнее того, что три года назад показывал Сергей.
Причин, на мой взгляд, несколько: Я не еду весь чемпионат, да и похвастаться из результатов на WRC могу пока только 4 финишами, причем одним только действительно неплохим результатом, а Сергей ставил целью выиграть чемпионат Европы:. Группа N всегда менее популярна у зрителей и специалистов, чем машины WRC, и любой хороший результат в абсолюте всегда привлекает большее внимание публики и СМИ, чем аналогичный и лучший в гр.N. · Да и само понятие "хорошо знают" часто бывает результатом PR компании, которой я не занимаюсь. Не знаю, делал ли что-то в этом направлении Александров.

Какое наше ралли тебе больше нравится?

Из российских гонок мне нравятся следующие три гонки: "Сочи", "Гуково" и "Белые ночи". В моем личном рейтинге они стоят именно в этой последовательности.

Не пугает ли Сочи, ведь у тебя с ним связаны не совсем хорошие воспоминания.

Нет, не пугает. Более того, финишировать на "Сочи" для меня дело принципа, при этом не просто финишировать, а обязательно выиграть в своей группе. Очень жаль, что в этом году "Сочи" скорее всего придется пропустить из-за переноса этапа на сентябрь. В это время у меня два асфальтовых старта в Италии и на Корсике, а это для меня пока приоритетнее. А вообще, неудачи, даже очень серьезные, должны придавать еще больший стимул двигаться вперед, иначе ничего не добиться. Думаю, что это правило верно не только для спорта, но и в жизни вообще.

Как считаешь, сможешь ли навязать борьбу Жигунову и Успенскому?

Считаю, что смогу.

Кого из своих соперников, ты считаешь наиболее опасным?

Успенского, Жигунова и Вадима Новикова. На первых двух этапах российского чемпионата Вадим не боролся за первое место только по причине очень старой и слабой машины, на которой стартовал. Насколько я в курсе, в дальнейшем он пересаживается на "правильный" автомобиль.

Наверняка у тебя есть кумир, или гонщик который тебе нравится, не мог бы ты рассказать кто и чем?

Мне очень нравится Томми Мякинен. Прежде всего, за свой "рефлекс цели", как я это называю. Томми всегда, если это нужно, может ехать за гранью, демонстрируя просто нереальную езду. Это гонщик, который практически никогда не проигрывает "дуэлей" и ведет их с потрясающим самообладанием. В таком агрессивном стиле, как едет Томми, на мой взгляд, способен ехать только Колин Мак-Рей. Я думаю, что Мякинен разделяет высказывание Никки Лауды, что: "Второй - это только первый из проигравших".

Когда ты заболел ралли?

В детстве, когда увидел по телевизору передачу о ралли "1000 озер", я был потрясен тем, как люди могут мчать по узенькой гравийной дороге через лес боком. Я неделю ходил, чуть не плача от того, что не видел тогда для себя возможности стать таким же.

Какова твоя мечта?

Выиграть чемпионат мира в группе N.

Авторы: Антон Пустовалов

Источник:
< Борис ШульмейстерДмитрий Королев: "Установка одна - выигрывать". >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Циклевка без пыли Циклевка без пыли
Во многих рекламных объявлениях предлагается провести циклевку без пыли
Появились слухи о свадьбе Питта и Джоли Появились слухи о свадьбе Питта и Джоли
Американские таблоиды раструбили по всему миру о том, что в Рождество звездная пара Брэд Питт и Анджелина Джоли стали законными супругами
Автомобили Расширенный поиск Контакт