Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автоспорт в России  / Участники / Дмитрий Королев: "Установка одна - выигрывать".

Дмитрий Королев: "Установка одна - выигрывать".

< Стас Грязин: "Мечта - выиграть чемпионат мира в группе N"Радик Шаймиев >
Дмитрий, как Вы попали в автоспорт?

С детства очень любил автоспорт. Ездил на соревнования. У меня был друг, который занимался автоспортом. Он ездил на ралли, я ему помогал, работал механиком. Потом ушел в армию. После армии пришлось с автоспортом расстаться. Один раз ездил в Бикирниеки на гонку, на Волге. После этого, до 1995 года был занят другими делами. В 1996 году приятель мой, Денис Левятов позвонил мне и сказал: "у меня есть машина, ты все равно носишься. А машина стоит". Я купил эту машину, отремонтировал ее и поехал на ралли.

То есть Вы как и многие наши спортсмены пришел в кольцо через ралли?

Ну в общем-то, как раз начинался АСПАС. Тогда на ралли нужно было гораздо больше денег, нежели на кольцо. Сейчас все наоборот. Раньше я приезжал на кольцо вдвоем, своим ходом.

Вы сразу отметился в кольце тем, что у тебя была совершенно не раллийная техника. Тогда ведь многие раллисты считали, что и в кольце поворот в заносе проходится быстрее. Было сложно перестроится на кольцо?

Да в общем-то мне не нужно было перестраиваться. Я начинал все заново.

Как получилось, что Вы попали в ЛУКОЙЛ?

Был 1997 год. После того как я выиграл гонку на Воробьевых горах. У меня перед последней гонкой была разница с Васильевым в одно очко. Ко мне подошел Малиновский и спросил: "Хочешь ездить в Супертуризме?". Я, конечно, хотел. В последней гонки они мне помогли резиной, всем.

Ну и как машина Супертуризма?

Наверно, это мне очень много дало в плане понимания автомобиля, в плане настроек. Я тогда в первый раз столкнулся с понятиями настройки, геометрия шины, правильная управляемость. Я получил гигантский опыт.

Жалко что класс не прижился? Если бы этот класс вновь появился, ты бы ушел туда?

Да, конечно. Безусловно, бросил бы все.

Потом был 1999 год:
Когда закончилась программа в ЛУКОЙЛе. Я не планировал участие в 1999 году. Просто мне помог мой приятель. Купили машину в ЛУКОЙЛе. Потом купили еще одну машину у Алексея Васильева. Я как раз познакомился с Рустэмом. И эту машину мы купили ему.

Как пришли к тому, чтобы уйти в "Туринг"?

Это изначально планировалось. Это решение было сразу. Также, как и решение строить свою команду.

"Визави Моторспорт" шла как пионер. Новые машины. Opel. Тогда, у нас бал правили BMW и VW. Совершенно незнакомая техника.
Выбор был между Focus и Astra. Поехали в Германию. Приехали у Вольфу. Посмотрели технику. Я считаю это было правильное решение. Ford тогда был совершенно не готов. С опелями мы тоже намучились, но с фордами было бы еще хуже.

Ты доволен Рустэмом, как партнером по команде?

Да, безусловно. Он быстро все схватывает, все впитывает. Он стремится. Он хочет, он тренируется. Осознает свои ошибки. В прошлом сезоне он сильно прогрессировал. Благодаря ему команда стала второй в чемпионате.

Продолжится ли его прогресс в этом году?

Да. Я уверен, он будет в "головке".

В этом году команда вновь перешла на новую технику. Только-только разобрались с опелями:
На самом деле, это было очень тяжелым решением. Планировали, что останемся на опелях, все было отработано. Решение принималось где-то месяц. Но, переход, был должен произойти в любом случае. И приняли решение не тянуть.

Что стало решающим фактором при выборе Ford Focus?

Во-первых, Opel не оказывал никакой поддержки. Мы приглашали их на гонки, но они не разу не приехали. Во-вторых, Ford в любом случае перспективная машина:

Не боишься, что это сезон может стать провальным для команды?

Боюсь. Весь сезон может уйти на настройку машин. Мы, конечно, учитывая прошлогодний опыт, постарались обезопасить себя от тех проблем, что были с Opel. Больше всего опасений вызывают мотор и коробка.

Машины новые?

Моя машина проехала весь сезон, а автомобиль Рустэма три гонки.

Не было желания уйти на задний привод?

Ниша BMW занята. Мне все равно на каком приводе ездить. Задний привод мне даже ближе. А Рустэму пришлось бы все начинать заново.

Юрген Хойнестер говорит, что машина очень непонятна в настройках:
У нас практически не было времени поработать с настройками. Так что будет работать на тестах в Петербурге. Четыре дня, это не так мало. Достаточно нормальный срок.

На первую гонку будут гости?

Приедет Хотфиль. И старший Кленке. А в Москву приедет руководитель Ford Motorsport.

Ты ездил на первый этап DTC с Рустэмом. Какое у вас сложилось впечатление о гонке.
Проанализровав все вывод напрашивается один - работать над собой. Просто земля и небо. Мы говорим, что у нас много классов и потому такой бардак. Все это ерунда. Люди проводят восемь гонок за уик-энд. Все происходит без задержек, без накладок, отточено.

А на последний этап серии DTC вы поедет всей командой?

Да, после последней гонки чемпионата России мы уезжаем всей командой в Германию. А после гонки в DTC отправляем машины в Макао.

А ETCC?

Евросерия получилась чемпионатом BMW. И нет смысла ехать туда. Вернемся, к чемпионату России.

Какие плюсы и минусы у Focus?

Главный плюс - управляемость. В перспективе - омологация Ford Focus RS, который компенсирует недостатки двигателя. Пока, единственный недостаток - недостаточная мощность мотора.

Какая установка на сезон?

Установка одна - выиграть. При этом работать над машинами и собой.

Авторы: Антон Максимов

Источник:
< Стас Грязин: "Мечта - выиграть чемпионат мира в группе N"Радик Шаймиев >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Преимущества матраса с эффектом памяти
Конечно же, практически каждый человек понимает значимость ночного сна. Но далеко не всегда мы осознаём, насколько качество этого сна зависит от того, на чём мы спим.
Новый профессиональный 24-дюймовый монитор ViewSonic с аппаратной калибровкой и тонкой рамкой
Монитор ViewSonic VP2468 обеспечивает точность цветопередачи на профессиональном уровне с помощью таких функций как 14-разрядная таблица 3D LUT, настройка цветов по шести осям и обработка цвета Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представляет модель VP2468 - 24-дюймовый монитор с разрешением Full HD 1080p (1920x1080), обеспечивающий точность цветопередачи для критичных к отображению цвета приложений
Автомобили Расширенный поиск Контакт