Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили  / Автоспорт в России  / Новости российского автоспорта / Трофей Санкт-Петербурга: новые подрoбности гонки

[22.07.2003]

Как мы уже сообщали, в минувшую субботу на Невком Кольце прошла первая в истории 6-часовая гонка Polo - Трофей Санкт-Петербурга.

В прошлом году организаторы Кубка Polo уже проводили гонку на выносливость (там же - в Петербурге), однако ее продолжительность ограничивалась лишь четырьмя часами.

`4-часовая Гонка `Балтийские ночи`, проведенная нами в прошлом сезоне, показала, насколько выносливы маленькие Volkswagen Polo, - cчитает Оксана Косаченко, промоутер `Трофея Санкт-Петербурга`. - Но у многочасовых соревнований есть свои особенности. Такие гонки требуют иного подхода к подготовке и настройке машин, подбору экипажей, несколько иной техники пилотирования. Нужно уметь держать такой темп, чтобы, удерживаясь среди лидеров, сохранить машину в боевом состоянии до самого финиша`.

Победителем стал экипаж `Корус-Моторспорт`, в составе которого выступали Михаил Ухов, Олег Кесельман и Борис Шульмейстер. Экипаж еще до старта считался главным фаовритом гонки: Михаил, известен умением настраивать автомобиль, Шульмейстер объективно является одним из быстрейших гонщиков российского кольца, а Олег обладает серьезным опытом участия в многочасовых гонках.

`Тем не менее, Олег заметно волновался перед стартом, - улыбается Ухов. - В последнее время ему приходится выступать на заднеприводных машинах, надо было перестраиваться. Но для опытного гонщика это вопрос одной-двух тренировок`.

Экипаж Коруса стартовал с поула и возглавлял пелетон первый час, однако потерял лидерство после первой волны дозаправок. После этого во главе пелетона несколько часов пробыл автомобиль Спорт-Гаража (в его составе - другой экс-чемпион Туринга Александр Львов, лидер нынешнего Кубка Лада Аркадий Павловский, Александр Тюрюмин и Дмитрий Певцов). Экипаж возглавлял гонку после трех часов соревнований, однако вскоре Корус снова вышел в лидеры, установив при этом лучший круг в гонке - 1.23,208.

`Поул для нас завоевал Борис, -говорит Ухов, - Моей задачей было со старта удержаться впереди, набрать темп и сохранять его до конца. Этот план был исполнен в точности. Правда, спустя несколько минут после старта у нас перестала включаться пятая передача. Я сбросил темп, пропустил вперед преследовавшего нас Александра Львова, чтобы спокойно оценить состояние машины. Но ничего страшного не произошло. Очень скоро мы вернули себе первую позицию и довели гонку до победы`.

Вторым финишировал экипаж `Визави Моторспорт`, лидером которого был известный гонщик Дмитрий Королев. Осторожно начав гонку (`Перед самым стартом поменяли тормозные колодки, надо было подождать, пока они приработаются`, - вспоминает Королев), он вместе со своими напарниками Михаилом Степановым и Максимом Базильером вывел свою команду на третью позицию, а затем поднялся еще выше, воспользовавшись небольшими проблемами у экипажа `Спорт-Гаража`.

Сражение за вторую позицию обещало стать украшением последнего часа гонки, однако на трассе появился пейс-кар (нужно было эвакуировать одну из машин команды `СитиМоторспорт`, потерпевшую аварию во втором повороте), из-за чего гонщики `Спорт-Гаража`, позже чем экипаж `Визави`, отработавшие плановый пит-стоп, оказали на круг позади соперников.

`Это не гарантировало нам второе место, - признался после финиша Королев. - За несколько кругов до финиша стало ясно, что разваливается подшипник задней полуоси. Мы боялись, что вообще не доедем до финиша`.

Сенсацией питерской гонки стало участие в ней известного итальянского гонщика Винченцо Соспири, выступавшего в паре со своим учеником Виталием Петровым. Для Соспири, в девяностые годы одного из сильнейших формульных гонщиков Европы, чемпиона Ф-3000 и призера гонок IRL, это был первый в карьере старт в кузовном классе.

`Для меня этот опыт интересен прежде всего тем, что здесь, в Санкт-Петербурге, я могу не только понаблюдать за работой моего гонщика (Виталий выступает в команде Винченцо EuroNova в итальянском чемпионате Формулы Renault и европейской серии `Мастера Формулы Renault`), но и лично оценить, что и как он делает, выступая с ним в одном экипаже, - объясняет цель своего приезда Соспири. - Поэтому результат гонки не имеет особенного значения, хотя, разумеется, выходя на старт, мы намерены бороться только за победу`.

К сожалению, уже после первого часа экипаж Соспири-Петров выпал из борьбы за призовые места. Виталий, показавший в квалификации второе время, отлично вел гонку на протяжении первых десяти кругов, но вскоре был вынужден сбросить темп, а потом и вовсе остановиться в боксах для ремонта подвески. Из-за различных неполадок ему и Винченцо пришлось еще несколько раз возвращать машину механикам.



  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Микрозаймы онлайн - выгодно и удобно
Реальная помощь и готовность прийти на выручку всегда ценились и будут цениться
Шлифовка паркета
Процесс шлифовки состоит из следующих этапов
Автомобили Расширенный поиск Контакт