Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Formula-1  / История чемпионата / 1968 год

1968 год

< 1959 год1967 год >








КомандаRenault Sport (Великобритания)
Официальный сайт командыhttp://www.renaultf1.com
Исполнительный директор Renault SportПатрик Фор
Технический директорПэт Симондс, Майк Гаскойн
Главный конструкторТимоти Деншам
Управляющий директорФлавио Бриаторе
Спонсоры командыMild Seven, Korean Air, Michelin, Elf & Marconi & D2
Статистика выступлений команды 
Гран При123 (GB-77 - AUS-85)
Участие в гонках227
Очки312
Поул-позиции31
Лучшие круги18
Лидерство в гонках1184 круга (5785 км)
Победы15
Победы в Кубке Конструкторов0 (лучший результат - 2 место в 1983)
Победы в чемпионате пилотов0 (лучший результат - 2 место Алена Проста в 1983)

Технические спецификации (2002)

Проектная группа 
Технический директорМайк Гаскойн
Шасси 
ТипУглеволоконный монокок производства Benetton Formula 1. Двигатель является несущей частью автомобиля.
Двигатель 
МодельRenault Sport RS22
Тип~100 градусов V10, DOHC, 4VPC
Мощность~850 лс @ ~18000 rpm
Объём3,000 сс
Охлаждение Радиаторы масла и воды по бокам автомобиля.
Трансмиссия 
Коробка передач6-ти скоростная, полуавтоматическая. Выполнена из алюминиевого сплава
Подвеска 
ПередняяУглеволоконная торсионно-амортизационная система располагаемая спереди шасси
ЗадняяУглеродная торсионная система располагаемая по бокам коробки передач
Тормоза 
Передние и задниеУглеродистые диски Hicto
Резина 
Передняя и задняяMichelin Sport
Электронные системы 
Програмное обеспечениеRenault F1/Magneti Marelli
ЭлектроникаMagneti Marelli
Топливная система 
БензобакРезиновый, смонтирован позади кабины
Размеры 
Колёсная база3100 мм
Передняя колея1450 мм
Задняя колея1400 мм
Высота950 мм
Длина4600 мм
Ширина1800 мм
Вес600 кг с массой пилота
Бензобак~100 литров

< 1959 год1967 год >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Интересные факты о музыке Моцарта Интересные факты о музыке Моцарта
Монахи из одного монастыря пришли к удивительному заключению, что если коров кормить под музыку В.А.Моцарта, то надой становится в разы больше В Канаде для упорядочения уличного движения струнные мелодии Моцарта проигрывают непосредственно на улицах и городских площадках - и помогает
О чем думают женщины? О чем думают женщины?
Это извечный интересный вопрос, на который может быть очень много ответов
Автомобили Расширенный поиск Контакт