Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили  / Автоспорт в России  / Новости российского автоспорта / Туринг. Трудные выходные для МТС Эй-Си Рейсинг

[08.07.2003]

Надежды команды МТС Эй-Си Рейсинг укрепить лидерство в общем зачете Туринга не оправдались. На прошедшем в минувшие выходные этапе в Петербурге Григорий Комаров финишировал лишь пятым и пропустил на первую строчку чемпионата Михаила Ухова.

Неприятности Комарова начались еще до квалификации, когда за пять минут до ее начала на его BMW вышел из строя клапан в топливной системе. По итогам сессии курянин заработал четвертое место на стартовом поле, а его партнер по команде Владимир Нечаев - второе. Третий пилот команды Олег Петришин классифицировался шестым.

На первом круге Комаров вылетел с трассы и откатился на пятую позицию. Кругом позже Григорий в повороте `Пирс`, обогнав Александра Львова (Спорт-Гараж), вернул себе утраченное четвертое место. На следующем круге между Комаровым и Львовым происходит контакт и курянин снова вылетает за пределы трассы, а по возвращении на трассу сталкивается с шедшим следом Борисом Шульмейстером.

Автомобиль Григория получает прокол переднего колеса, и в конце второго круга гонщик заезжает на пит-лейн для ремонта. В гонку Комаров вернулся девятым, до финиша обгонал четверых соперников и получил финишную отмашку пятым.

`Я разочарован, - говорит Комаров. - С самого первого поворота началось невезение. Потом последовали столкновение с Шульмейстером и долгий ремонт, после которого я ехал настолько быстро, насколько позволяла моя поврежденная машина`.

Владимир Нечаев провел гонку очень ровно и финишировал вторым, проиграв победившему Ухову семь секунд.

`Трасса Невское кольцо - очень хорошая, `рабочая` трасса, - говорит Нечаев. - В течение тестов и гоночного уик-энда мне удалось добиться большого прогресса в настройке моего BMW и совершенствования непосредственно мастерства управления автомобилем, что и позволило мне подняться на вторую ступеньку подиума`

`Мы сохранили лидерство в командном зачёте, и поводов для особого расстройства я не вижу, - говорит руководитель команды Владимир Быкадоров. - К тому же не может не радовать второе место дебютанта чемпионата Владимира Нечаева. Аванс, выданный ему командой в начале сезона начинает оправдываться`.



  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Зачем нужны курсы португальского языка
Португальский язык просто необходим для полноценного общения в одной из самых уникальных стран Латинской Америки - Бразилии
Как купить компрессор
К покупке компрессора нужно подойти серьёзно и ответственно
Автомобили Расширенный поиск Контакт