[01.07.2003]
Неожиданные результаты принесли тесты, проведеннные на днях на дмитровском автополигоне командой Lukoil Rally Team.
Оказывается, моторы, собранные русскими механиками, по скорости не уступают двигателям, подготовленным одной из лучших немецких фирм - Gatmo.
Двигатель Gatmo совсем недавно установили на новую "боевую" машину команды - Mitsubishi Lancer Evo VI. В "настроечных" тестах приняли участие две "боевые" машины Lukoil Rally Team - одна с новым мотором от Gartner, и вторая - с мотором собственной постройки. Причем, для "колдовства" над настройкой немецкого двигателя в Москву прилетел лично руководитель Gatmo - Питер Гартнер.
После двух часов работы с двигателем и многократных тестовых заездов Питер Гартнер выдал резюме: "Машина готова, это - мощный, очень хороший мотор".
Сразу же был проведен сравнительный заезд с участием двух автомобилей. За рулем машины с новым, немецким двигателем сидел Станислав Грязин, а за вторым автомобилем - Дмитрий Еремеев.
Машины вышли на динамометрическую прямую полигона и к удивлению всех промчались отрезок прямой "ноздря в ноздрю". Больше всех, конечно, был удивлен Гартнер: "как это, не имея моторного стенда, без многолетней отлаженной технологии, на основе собственного инженерного опыта и таланта - русские мастера смогли собрать такой мотор?"
Все дальнейшие попытки Гартнера попробовать настроить компьютер нового двигателя - к изменению результатов не привели. Машина с его мотором "побить" Лансер с русским двигателем так и не смогла.
Боевое испытание автомобиля с новым двигателем состоится совсем скоро - на очередном этапе раллийного Чемпионата России - ралли Курземе. |