Седан

Автомобиль с 2-4 боковыми дверьми, центральной стойкой и багажником, отделенным от салона (3-х объемник).
Типичные представители: ВАЗ-2101, 03, 06, 07, 05, 099.
Универсал

То же, что седан, только салон увеличен, охватывает багажник и место над багажником. То, что открывает багажник, называется теперь не крышкой багажника, а дверью (обычно 5-й ). Расположена она почти вертикально.
Типичные представители: Opel Omega Caravan, почти все джипы.
Пикап

Мини-грузовичок. Вместо багажника обычного автомобля - открытый кузов.
Хэтчбек

Что-то среднее между седаном и универсалом. Внешне выглядит почти как седан, только линия заднего стекла и багажника спрямлена, конструктивно выполнен, как универсал - задняя дверь открывает пространство в салон и багажник.
Типичные представители: ВАЗ-2108, 09.
Купе

2х дверный автомобиль без центральной стойки.
Типичные представители: Mercedes-Benz CLK, Mitsubishi Eclipse.
Лимузин

Седан с увеличенным салоном, пассажирская часть разделена с водительской. Пассажирская часть может состоять из 2х рядов сидений, расположенных лицом друг к другу.
Типичные представители: ЗиЛ 4104.
Мини-вэн

Высокий однообъемник, небольшой микроавтобус.
Типичные представители: Mitsubishi RVR, Mitsubishi Space Gear.
Микро-вэн

То же, только еще меньше.
Типичные представители: Renault Clio, Fiat Seicento, Daihatsu Cuore/Move, Daewoo d`Arts, Hyundai Atos.
Кабриолет

Обычный автомобиль с открытым верхом.
Типичные представители: Mercedes-Benz CLK Cabrio.
Родстер

Спортивный автомобиль с открытым верхом, стильный, динамичный, но не предназначенный для гонок.
Типичные представители: BMW Z3, Mercedes-Benz SL/SLK, Lamborghini Diablo Roadster.
Спайдер

Прототип гоночного автомобиля с открытым верхом. Очень простой, без наворотов в салоне. Чтобы получить допуск модели на гонки производителю необходимо изготовить 25 таких автомобилей в свободную продажу.
Типичные представители: Mitsubishi Eclipse, Alfa Romeo Spider.