Тестер ДСТ-4 представляет собой более специализированную (один прибор - один тип ЭБУ) и соответственно более дешевую копию ДСТ-2М. Рассчитан он скорее на покупателей - владельцев автомобилей и небольших авторемонтных мастерских по ослуживанию автомобилей с определенным типом впрыска, нежели на оснащение ими крупных станций технического обслуживания.
Тестер диагностический ДСТ-4 предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива отечественного производства.
Тестер используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей владельцем автомобиля, на станциях технического обслуживания, автосервиса, а также на предприятиях, производящих автомобили. Служит для диагностики неисправностей систем управления автомобилем. Связь тестера с внешними устройствами и подача на него питающего напряжения осуществляется при помощи специального соединительного кабеля.
При помощи ДСТ-4 вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят вам:
считывать системные данные,
обрабатывать коды неисправностей на русском языке,
обнаруживать непостоянные неисправности путем регистрации и хранения системных данных в течение нескольких минут ДО И ПОСЛЕ появления неисправности, с последующим анализом полученной информации,
сбрасывать коды неисправностей (ошибок),
управлять исполнительными механизмами автомобиля
Для контроля работы двигателя фиксируются 98 различных параметров.
Основные технические данные и характеристики
Номинальное напряжение питания от источника постоянного тока -12 В.
Максимально допустимое- 20 В.
Минимально допустимое- 7 В
Потребляемая мощность , не более -1.5 ВА.
Габаритные размеры- 95х100х48 мм
Масса -0.35кг.
Поддерживаемые интерфейсы- K-Line, L-Line.
Стоимость тестера от 250$ до 300$, в зависимости от комплектации картриджа.
Роман Семенов