Тестер ДСТ-2М предназначен для обслуживания автомобилей, оснащаемых электронными системами управления впрыском топлива отечественного производства. Данный тестер принят заводами ОАО "АвтоВАЗ" и ОАО "АвтоГАЗ", как базовый диагностический инструмент для обслуживания всех систем производящихся на этих предприятиях.
Тестер ДСТ-2М прошел все положенные испытания и имеет зарегистрированные и согласованные ТУ и все необходимые сертификаты.
Тестер ДСТ-2М позволяет считывать ошибки системы, исправить их, просмотреть параметры, поступающие с датчиков, управлять исполнительными механизмами, накапливать данные и просматривать их по кадрам для обнаружения и анализа плавающих дефектов.
В тестер были заложены высокоэффективные технические решения, обеспечивающие его высокую гибкость и универсальность при эксплуатации. Главным из них явилось использование концепции расширяемой, постоянно развивающейся и совершенствуемой системы сменных аппаратных и программных картриджей, позволяющих диагностировать различные системы управления впрыском топлива.
В настоящий момент разработаны и выпускаются картриджи для следующих систем:Для автомобилей ОАО "АвтоВАЗ".
Для системы GM (General Motors), пока только для распределенного впрыска.
Для российской системы "Январь".
Для системы Bosch М1.5.4. с российским программным обеспечением.
Все перечисленные выше системы устанавливаются на переднеприводные модели автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: "АвтоВАЗ" до настоящего времени устанавливал на классические автомобили (заднеприводные) систему центрального впрыска топлива фирмы GM. Тестером ДСТ-2М эта система пока не поддерживается.
Для автомобилей ОАО "АвтоГАЗ" с двигателем "406".
Для системы МИКАС 5.4.
Для системы АВТРОН 1.5.4.
Для системы МКД. Устанавливается на Газели.
Для упрощенной системы МИКАС. Устанавливается на Газели.
ПРИМЕЧАНИЕ: Картридж для системы МИКАС обслуживает как полный, так и упрощенный варианты системы.
Стоимость тестера от 680$ до 1250$, в зависимости от комплектации картриджами.
Роман Семенов