Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Шипованная резина: особенности и установка

Чем ближе к началу зимы, тем больше беспокойства у автомобилистов. В этой статье мы обсудим особенности шипованной резины, её преимущества и минусы.

Кому-то нужно срочно найти время и отправиться в автосервис (а если совсем нет времени, то посетить Интернет магазин шин в Сети), кто-то раздумывает о том, нужно ли покупать новую резину или старой хватит ещё на сезон, а кто-то не может выбрать подходящие шины.

На вопрос о том, какие же всё-таки для зимы лучше покрышки, нешипованные либо шипованные, однозначного ответа до сих пор нет, свои плюсы-минусы найдутся у обоих вариантов. Так, например, важнейшим плюсом нешипованных шин стали превосходные показатели при движении по снегу и сухому асфальту. Однако, к сожалению, имеется и существенный недостаток - на голом льду они чувствуют себя гораздо хуже и неувереннее, чем шипованная резина. Так что выбирая, хорошенько подумайте о том, по каким поверхностям придётся ездить. Если Вы знаете, что подъездная дорожка к вашему дому зимой - это сплошной лёд, то лучше, конечно приобрести шины с шипами. А если же наоборот, всё вовремя расчищается, то хорошо ездить по гололёду, возможно, вам и не понадобится.

Основные преимущества шипованной резины, как несложно догадаться, это отличные показатели при движении по накатанному снегу и льду, тогда как на асфальте такая резина показывает себя гораздо хуже. В общем, основные свойства понятны, однако в конечном случае ездить придётся вам, и гарантии того, что в сезоне вам не встретится гололёдных участков, нет.

Ещё один вариант решения такой дилеммы - это установка зимних шипованных шин только на ведущие колёса. Если машина с передним приводом, то вы сможете улучшить проходимость, что имеет особенно большое значение при езде в заснеженных неочищаемых дворах, также улучшится трогание с места. Однако не всё так просто и безоблачно - есть одна довольно опасная проблема. Дело в том, что на скользкой дороге при сбросе газа либо притормаживании автомобиль может начать разворачивать. Согласно статистике, достаточно часты ДТП из-за такой установки шин.

Если поставить шипованную резину на заднюю ось заднеприводного авто, то проблем с проходимостью и троганием с места будет меньше, однако машина будет плохо останавливаться на скользкой дороге. Это связано с тем, что во время торможения нагрузка на заднюю ось становится меньше, а на переднюю - больше. Вдобавок к этому могут появиться проблемы с управляемостью, поскольку передние колёса не будут иметь хорошего сцепления с дорогой.

Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт