Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Porsche Cayenne

Первый внедорожник немецкой компании успел завоевать огромную популярность и получил настоящую всемирную славу. Сегодня не найдется такого человека, который бы не знал о Porsche Cayenne. И даже спустя десять лет после выхода первой модели этот автомобиль остается чрезвычайно востребованным и крайне необычным по множеству параметров.

История возникновения

Производство пятиместного спортивного среднеразмерного кроссовера Porsche Cayenne началось в 2002 году. Автомобиль был создан немецкой компанией Porsche при участии Volkswagen AG. Для того, чтобы реализовать такой амбициозный проект, была спроектирована абсолютно новая для обеих компаний платформа с очень мощным несущим кузовом со специальными подрамниками, продольным расположением двигателя, абсолютно независимыми подвесками колес на поперечных рычагах и полным постоянным приводом с коробкой передач с блокируемым дифференциалом. Специалисты Volkswagen отвечали за разработку полноприводной трансмиссии, а разработчики Porsche - за ходовые качества, подвеску и управляемость. При этом, каждая компания создала для автомобилей свою собственную линейку двигателей. Дизайн концерны разрабатывали отдельно. Благодаря успешному сотрудническую Porsche Cayenne цена которого зависит от конкретного типа модели, стал достойным представителем марки и задал новый уровень в классе спортивных внедорожников.

Модификации

Немецкий автомобиль представлен в широкой модификации. В первый же год выпуска компания представила две модели авто - Cayenne S и Cayenne Turbo. Их главное отличие в силовой установке. Cayenne S предполагает наличие V-образной восьмерки под капотом с объемом 4,5 л и мощностью 340 л.с. Этот тип двигателя - атмосферный. У Cayenne Turbo двигатель с двойным турбонадувом. Также такие модели обладают дополнительными воздухосборниками, продольным ребрами на капоте и четырехствольными наконечниками выхлопных труб, регулируемой пневподвеской, биксеноновыми фарами. Через год была представлена модель с фольксвагеновской шестеркой и увеличенной мощностью, которую назвали просто Cayenne. В 2006 году автомобильный ряд пополнился моделью Cayenne Turbo S, которая стала самой мощной из всех предыдущих машин. В 2007 году вышел обновленный Cayenne, у которого были сильно изменен капот и крылья. Внешне машина значительно помолодела и стала современнее. В 2010 году было представлено второе поколение внедорожников - Porsche Cayenne II.

Дата публикации: 20.08.12


Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт