Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Как правильно хранить зимнюю резину

Наша климатическая зона диктует свои условия для всех автолюбителей, одним из основных задач, которые ставит перед нами смена сезонов - это замена комплектов резины с зимней на летнюю, и наоборот. Эта, своевременно проведенная процедура, призвана повысить безопасность, сохранить дорогостоящие комплекты резины, которые рассчитаны на крайне ограниченный диапазон температур и влажности. Но хранение резины, позволяющее сохранить ее качество, вот основная проблема, с которой может столкнуться любой автолюбитель.

Какие действия производить, чтобы сохранить наборы шин, какие правила хранения подходят для отдельных типов шин?

Стоит помнить, что при хранении температурный режим и влажность являются основными показателями при хранении шин, даже положение, в котором находятся колеса, не имеют такого первостепенного значения.

После демонтажа колес в первую очередь пометьте, где именно стояли те или иные шины - правое переднее, левое заднее и т.д. Также немаловажное значение имеет направление протектора, на это тоже стоит обратить внимание при подготовке к хранению.

Шины при подготовке к консервации следует тщательно очистить от камней и других предметов, застрявших в бороздках протектора, тщательно вымыть и высушить. Порой для подготовки используются специальные составы для хранения резины, но не стоит путать со средствами, предназначенными для восстановления цвета, растворитель, который входит в их состав только ускорит старение.

Не стоит забывать, что основными `врагами` резиновых шин являются высокие температура и влажность. Посему для хранения следует подобрать сухое и темное помещение, температура в котором не превышает 25 градусов по Цельсию. Не должно быть и резких перепадов температур, которые способствуют образованию конденсата, помимо этого следует следить за оседанием на колесах пыли и грязи.

Лучше всего хранить колеса в сборе, накачанными до стандартного давления. Это обеспечит сохранность внутренней части шины от попадания пыли и влаги. Но не многие из автолюбителей могут позволить себе купить второй комплект дисков. Поэтому при хранении шин отдельно следует запомнить несколько правил по размещению, в котором резина и будет ожидать всего часа. Шины можно хранить как стопкой, стоя в ряд, так и в подвешенном состоянии, но при выборе оптимального положения, следует помнить несколько основных правил.

При хранении стопкой друг на друге на шины оказывается разное давление, особенно сильное на нижнюю в стопке. Это может создать проблемы в будущем при монтаже и накачке колеса. При использовании хранения в подвешенном состоянии, проследите, чтобы внутренняя кромка, на которую подвешивается колесо, не соприкасалась с тонким прутом, для избегания деформации резины в местах давления достаточно обмотать металлическую поверхность слоем ветоши.

Что касается условий, которые помогут уберечь шины во время эксплуатации. В значительной мере в данной ситуации способна помочь установка парковочного радара Parkmaster, наиболее подробную информацию о которых Вы сможете найти на сайте www.park-m.ru.


Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт