Наша климатическая зона диктует свои условия для всех автолюбителей, одним из основных задач, которые ставит перед нами смена сезонов - это замена комплектов резины с зимней на летнюю, и наоборот. Эта, своевременно проведенная процедура, призвана повысить безопасность, сохранить дорогостоящие комплекты резины, которые рассчитаны на крайне ограниченный диапазон температур и влажности. Но хранение резины, позволяющее сохранить ее качество, вот основная проблема, с которой может столкнуться любой автолюбитель.
Какие действия производить, чтобы сохранить наборы шин, какие правила хранения подходят для отдельных типов шин?
Стоит помнить, что при хранении температурный режим и влажность являются основными показателями при хранении шин, даже положение, в котором находятся колеса, не имеют такого первостепенного значения.
После демонтажа колес в первую очередь пометьте, где именно стояли те или иные шины - правое переднее, левое заднее и т.д. Также немаловажное значение имеет направление протектора, на это тоже стоит обратить внимание при подготовке к хранению.
Шины при подготовке к консервации следует тщательно очистить от камней и других предметов, застрявших в бороздках протектора, тщательно вымыть и высушить. Порой для подготовки используются специальные составы для хранения резины, но не стоит путать со средствами, предназначенными для восстановления цвета, растворитель, который входит в их состав только ускорит старение.
Не стоит забывать, что основными `врагами` резиновых шин являются высокие температура и влажность. Посему для хранения следует подобрать сухое и темное помещение, температура в котором не превышает 25 градусов по Цельсию. Не должно быть и резких перепадов температур, которые способствуют образованию конденсата, помимо этого следует следить за оседанием на колесах пыли и грязи.
Лучше всего хранить колеса в сборе, накачанными до стандартного давления. Это обеспечит сохранность внутренней части шины от попадания пыли и влаги. Но не многие из автолюбителей могут позволить себе купить второй комплект дисков. Поэтому при хранении шин отдельно следует запомнить несколько правил по размещению, в котором резина и будет ожидать всего часа. Шины можно хранить как стопкой, стоя в ряд, так и в подвешенном состоянии, но при выборе оптимального положения, следует помнить несколько основных правил.
При хранении стопкой друг на друге на шины оказывается разное давление, особенно сильное на нижнюю в стопке. Это может создать проблемы в будущем при монтаже и накачке колеса. При использовании хранения в подвешенном состоянии, проследите, чтобы внутренняя кромка, на которую подвешивается колесо, не соприкасалась с тонким прутом, для избегания деформации резины в местах давления достаточно обмотать металлическую поверхность слоем ветоши.
Что касается условий, которые помогут уберечь шины во время эксплуатации. В значительной мере в данной ситуации способна помочь установка парковочного радара Parkmaster, наиболее подробную информацию о которых Вы сможете найти на сайте www.park-m.ru.