Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Обзор Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер под этой маркой выпускается уже более десяти лет. И за этот короткий период времени, зарекомендовала себя как надежный внедорожник, с отличными ходовыми качествами, пригодными для нашего Российского бездорожья.

Первый внедорожник под этим логотипом сошел с конвейера в 2000 году. Японские производители в первую очередь, конечно же искали рынки сбыта в Соединенных Штатах Америки и как следствие основная продажа Тойота Хайлендер была там. Хотя и черный рынок тоже не отставал, часть внедорожников с правым рулем управления попадала в Россию.

Руководители концерна Тойота осознавали, что именно в России можно интенсивно осуществлять продажу Тойота Хайлендер. Так как технические характеристики Хайлендер идеально подходят под эти условия и по прогнозам экономистов, ожидалась довольно хорошая прибыль от её продажи. Прекрасно понимая это, все же руководство не спешило выставлять на продажу машину в том виде, дабы не потерпеть фиаско. А именно было принято решение вначале модернизировать внедорожник под Российские климатические условия.

Были добавлены подогрев сидений, так же установлен датчик позволяющий контролировать резкое изменение погоды, а именно срабатывание системы движение в дождь или снег. Из-за высокой посадки дополнительно установлен в задний бампер датчик парковки. Встроенная заводская сигнализация позволяет открывать и закрывать автомобиль без ключа. К тому же это не просто крассовер предназначенный для города, а именно внедорожник, созданный для преодоления препятствия, поэтому его в основном предполагалось использовать в горной местности, так как машина была оснащена системой с дополнительной тягой при движении под уклон и спуска с уклона. Более подробные цены и комплектации автомобмля представлены на сайте дилера Тойота.

Учитывая все эти изменения, автомобиль был представлен именно у нас в России на выставке, проходящей в г. Москва. И учитывая, что это выставка происходит на мировом уровне и здесь представляю различные концерны свои новинки Тойота Хайлендер заняло лидирующее место в поставках этой модели в Россию.
Основное преимущество популярности этой модели, состоит в том, что она является средним вариантом между маленькой РАВ-4 и огромным Ленд Круизер. Причем японские производители дабы заинтересовать потенциальных покупателей из России ведут довольно умеренную ценовую политику. В результате полностью экипированный автомобиль будет предлагаться по цене в 1 млн. 755 тыс. рублей.

Опубликовано: 04.10.2013
Вторая жизнь обручального кольца
В западных странах распространяется новое увлечение у разведенных пар
Для чего нужен датчик движения
Если вам необходимо спуститься по крутым ступенькам темного подвала, совсем не обязательно искать включатель на холодной, а иногда еще и влажной каменной стене
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт