Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Рабочая группа инициирует совещание Совета при президенте РФ по правам человека из-за протестов дальнобойщиков

Рабочая группа по защите прав автомобилистов и иных участников дорожного движения инициирует совещание Совета при Президенте РФ по развитию гражданского из-за протестов дальнобойщиков. Про это сказал член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Игорь Юргенс, который возглавляет эту рабочую группу. Члены Рабочей группы сообщают, что введение платы с большегрузов во время системы " Платон " и дальнейшее ее повышение является необоснованным обременением малого и среднего бизнеса в сфере грузоперевозок. из-за этого представляется целесообразным проведение в ближайшем будущем специального заседания Совета по проблемам разрешения противостояния в сфере грузоперевозок. Текст заявления. З а я в л е н и е Рабочей группы Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека многочисленные коллективные действия владельцев тяжелых машин, охватившие десятки областей России, общее ухудшение богатства промышленности грузоперевозок являются результатом недостаточно продуманных мер, осуществляемых Правительством и отраслевыми ведомствами.

Представляется, что в условиях текущей ситуации в экономике введение,

А потом и повышение покилометровой платы за передвижение грузовых машин массой более 12 тонн по федеральным трассам (в рамках системы " Платон " ) является необоснованным обременением малого и среднего бизнеса в сфере грузоперевозок. Негативный эффект от данной меры усугубляется рядом иных условий, затрудняющих нормальное развитие

Промышленности: проблемами, связанными с весогабаритным контролем перевозчиков, неадекватными штрафными наказаниями, и иными негативными явлениями.

Кризис сектора грузоперевозок оборачивается тяжелыми последствиями и для трудовых отношений, приводит к уменьшению прихода денежных средств

И социальной защищенности наемных работников. Полагаем, что эти проблемы, как и события, связанные с протестными акциями перевозчиков, обязаны быть предметом серьезного внимания от средств массовой информации.

Федеральные телеканалы, избегающие любых упоминаний об акциях протеста, по настоящему дела, игнорируют справедливые требования тыс. людей, бедственное положение, в котором оказались большинство из них.

Следует напомнить и про то, что согласно ст. 51 Закона РФ " О СМИ " не допускается применение прав журналиста для

Сокрытия общественно значимых сведений. в Рекомендациях Совета от 2 декабря 2015 Г. Говорилось про то, что " содержащиеся в президентских посланиях 2014 и 2015 годов требования не увеличивать нагрузку на бизнес, не вводить свежие налоги и сборы, а, напротив, снабдить простор для предпринимательской активности, обязаны стать дорожной картой для парламента и правительства ". Указывалось также на " высокую вероятность негативных социально-экономических последствий введения нового сбора: разорение большой части индивидуальных автоперевозчиков, рост цен на товары и сервис из-за повышения транспортно-логистической составляющей и Т. Д."

К сожалению, все эти версии, по настоящему дела, подтвердились. Рабочая группа Совета полагает, что государство обязано выполнять взятые на собственные плечи обязательства не увеличивать нагрузку на бизнес.

Напротив, надобно обеспечивать по максимуму благоприятные правила для предпринимателей. Представляется целесообразным проведение в ближайшем будущем специального заседания Совета по проблемам разрешения противостояния в сфере грузоперевозок.

Важно, чтобы данное совещание создало бы дополнительную площадку для переговоров уполномоченных отраслевых ведомств (Минтранса, Росавтодора) и организаций перевозчиков (Объединения перевозчиков России, Ассоциации " Дальнобойщик ",

Профессиональных союзов).

Все наболевшие проблемы надобно решать в духе сотрудничества и

Социального партнерства с учетом положения экономически более слабых участников экономических отношений. Любые решения в данной ситуации обязаны быть предметом согласований И переговорного процесса. Временная рабочая группа по защите прав автомобилистов И иных участников дорожного движения Совета при Президенте рф по развитию гражданского общества И правам человека И несколько членов Совета Алексеева Л. М. Бабушкин А. В. Кравченко Б. Е. Ряховский в. В. Хакамада И. М. Шаблинский И. Г. Юргенс И. Ю. Ясин Е. Г.

Опубликовано: 06.05.2017
Оборудование для маркировки товаров от компании Анжей
Все мы ежедневно выступаем в роли покупателей, приобретая самые необходимые вещи, такие как продукты питания
Регистрация ООО самостоятельно: быть или не быть?
Регистрация ООО самостоятельно считается трудоемким процессом и занимает немало времени
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт