Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Ремонт подшипников на автомобилях Volkswagen

Современные автомобили надёжны, но периодически нуждаются в ремонте, потому что изнашиваются все детали. Раньше в автомобилях Фольксваген использовались конические подшипники, которые очень быстро приходили в негодность и требовали замены. Это была самая заменяемая деталь машины, так как любая небольшая яма могла повредить ролики или обойму, даже в случае, если водитель постоянно контролировал люфты. В результате подшипники преждевременно выходили из строя и их приходилось менять.

Как самостоятельно поменять подшипники ступицы

Слесарный ремонт автомобилейСейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, но с подшипниками на Фольксваген всё равно возникают проблемы. Чтобы из-за такого пустяка не везти машину на СТО, вполне можно научиться менять их самостоятельно. Наружные обоймы подшипника запрессовываются в ступицу. На каждое колесо их приходится по две, а в качестве ступицы выступают сами барабаны или диски, а потому в первую очередь снять нужно именно их. Если ступица находится в изношенном состоянии, то на ней мог образоваться буртик, который может помешать снятию, а потому изначально стоит свести колодки. Для этого просто нужно поднять специальный клинышек на механизме саморазведения. Он находится внутри, но его вполне можно нащупать пальцами.

Плоскую отвёртку необходимо вставить в верхнее, обращённое к капоту автомобиля, отверстие прямо под колёсным болтом. Нащупать соединение клинышка и пружинки, опереться на барабан, поддеть и поднять его. После таких процедур барабан будет крутиться значительно легче и вы сможете без проблем его снять.

На втором этапе необходимо снять колпачок, закрывающий подшипник. Если его нужно заменить, то обычно в комплектах нормальных производителей всегда лежит новый, а старый можно просто сбить зубилом или отвёрткой. Если же вы планируете просто отрегулировать тормоз или произвести его замену, то колпачок нужно снимать очень аккуратно.

Алгоритм действий

Ремонт и диагностика автомобилейПод колпачком можно обнаружить шплинт. Для его снятия нужно аккуратно разжать усики, снять корончатый фиксатор, открутить ключом гайку и снять шайбу. Только после проведения всех этих процедур снимается барабан, который нужно медленно и осторожно вытягивать на себя. Если весь этот процесс кажется вам сложным и трудоёмким, то можно обратиться в компанию `Аполло Моторс`, специалисты которой осуществят не только замену подшипника, но и любые другие виды слесарного ремонта автомобилей `Фольксваген`.

Если же вы самостоятельно снимаете барабан, то стоит учесть, что он обычно снимается вместе с двумя подшипниками. В этом случае их легко вынуть отвёрткой и выкинуть, но если упустить момент появления люфта, то они могут начать прокручиваться на цапфе и застрять в ней. Для снятия необходимо разрушить сепаратор, снять его вместе с сальником и роликами. При удалении смазки обнаруживается внутренняя обойма, которую можно стронуть с места тонким зубилом или срезать болгаркой, но это в крайнем случае.

Справившись с этой задачей, можно вернуться к барабану, в который запрессованы две наружные обоймы подшипников. Удалите остатки смазки и сможете увидеть в отливке три углубления, через которые видны обратные стороны обоймы. Именно через них нужно выбить обоймы зубилом, отвёрткой или даже пробойником.

Запрессовка новых обойм

Перед запрессовкой новых обойм очень желательно тщательно промыть всё внутри барабана. Помещая в барабан новую обойму, главное не перепутать направления, при этом очень важно соблюсти максимально точную запрессовку, для чего лучше дополнительно заказать у токаря специальные оправки, точно повторяющие размер обоймы и её форму. Впрочем, для разовой работы вполне подойдёт и старая, подточенная на под нужные габариты.

Запрессовывать лучше всего на специальном станке, но если его нет, то сойдут и обычные тиски. Нужно, чтобы обойма вошла до упора без перекосов; не должно вообще оставаться зазоров. На обойму внутреннего подшипника и сам подшипник нужно нанести густую смазку, затем установить его в барабан. Торцевая часть также заполняется смазкой, которая затем удаляется из той части, куда будет вставляться сальник. Его нужно хорошо вдавить пальцами, потому что если этого не сделать, то он потом может вывалиться.

Перед установкой барабана на место стоит провести тщательную ревизию состояния тормозной системы. Обратите внимание, что клин механизма должен быть поднят полностью, у колодок от краёв пыльника необходимо зафиксировать одинаковый зазор. При надевании барабана наружный подшипник придерживается пальцем.

После всех этих процедур важно ещё правильно отрегулировать подшипник. Вручную это можно сделать так: затягивая гайку ключом, одновременно вращать барабан до упора, а потом от этого положения немного отпустить гайку, примерно на четверть оборота.

Опубликовано: 16.01.2016
Выбор стоматологической клиники на портале Smartsmile
В жизни почти каждого человека бывают знаковые события, такие как учеба в школе, первый учитель, первая любовь, работа, семья
Знакомства через интернет
Современный мир вносит свои нововведения и коррективы в наш мир
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт