Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


На вторичном рынке иномарки вдвое популярнее отечественных авто

2/3 проданных во 2 квартале подержанных машин - автомобили зарубежных брендов

Согласно данным AVITO, во 2 квартале 2014 года на рынке подержанных авто наступило относительное затишье. Если в первые три месяца года на сайте было продано свыше 365 тыс. машин (при этом рост по сравнению с 1 кварталом 2013 года составил 83%), то за минувший квартал российские автолюбители приобрели на AVITO чуть боле 320 тыс. машин[1]. Почти 65% из них - автомобили зарубежных марок, а отечественным производителям доверились лишь 35% покупателей AVITO.



Таким образом, иностранные бренды оторвались от российских на 30% (для сравнения, в предыдущем квартале разрыв составлял около 16% при соотношении 58% и 42%).



При этом в сегменте иномарок вновь произошли изменения - одни из "хедлайнеров" прошлого квартала, "американцы", не смогли удержаться в тройке лидеров и уступили полосу "корейцам". По итогам продаж во 2 квартале на AVITO Авто, у американских брендов 10,2% рынка, у корейских - 12,5%. Возглавляют топ квартальных продаж "немцы" (13,4%) и "японцы" (18,8%). Оставшуюся долю поделили между собой французские (5,2%), китайские (1,3%), британские (0,6%), итальянские (0,5%) и другие (2,4%) марки.



Интересно, что, несмотря на уход из тройки лидеров в "командном" зачете, в продажах по отдельным маркам американские бренды занимают сильные позиции. После представителей азиатского автопрома (Hyundai по-прежнему лидирует на рынке с 8,2% продаж во 2 квартале, за ней Toyota - 7,7%) самые высокие продажи на AVITO Авто за минувшие три месяца показали Ford (7,5%) и Chevrolet (7,2%). За ними следуют Nissan (6,3%), Volkswagen (6%), Daewoo (5,7%). KIA и Opel повысили продажи и перешли пятипроцентный барьер - у них 5,1% и 5% соответственно. А вот Mitsubishi, как и в предыдущем квартале, не смогла преодолеть эту отметку, у неё -0,2% и итоговые 4,7% рынка 2 квартала 2014 года.



На фоне серьезных изменений в стане иномарок российский сегмент выглядит спокойно. Однако и здесь за последние три месяца произошли некоторые изменения. Так, безоговорочный лидер ВАЗ уступил ГАЗу почти 2% рынка. По итогам 2 квартала, у тольяттинского производителя 83,9% продаж, у нижегородского - 11%. На другие отечественные марки приходится 5,1% машин, купленных на AVITO Авто с апреля по июнь.
Опубликовано: 29.07.2014
Благовещенские теннисисты доминировали на чемпионате Приамурья по пинг-понгу.
В Благовещенске состоялся турнир по настольному теннису, в рамках которого проводился чемпионат области
Сайт для серьезных знакомств
Мы живем в то время, когда информационные технологии развиваются бешеными темпами
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт