Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


В Москве стало выгоднее строить надземные пешеходные переходы

Марат Хуснуллин, заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Москвы, на встрече с жителями сообщил, что в столице будут преобладать надземные пешеходные переходы. Связано это с тем, что строительство подземных аналогов в некоторых районах города обходится в разы дороже.

Как сообщают в городском Департаменте строительства, в 2014 году в столице появятся 20 новых переходов. "Ни в одном городе России так не развиты под землей коммуникации, как в Москве: теплотрассы, огромная сеть метро с очень широкими тоннелями и т.д. А при принятии решения о том, какой переход строить, этот фактор оказывает решающее значение, - комментирует ситуацию Максим Кирсанов, менеджер промышленно-строительного холдинга ГК "ПромСтройКонтракт". - Поскольку в большинстве районов города перенос коммуникаций чаще всего оказывается слишком дорогим или даже невозможным, предпочтение отдается в пользу надземных "мостов"".

Экономия при строительстве переходов над землей также достигается за счет применения качественных строительных материалов. "При возведении опор используется монолитный метод, где основной комплектующей является опалубочная система, - комментирует Роман Селезнев, директор направления монолитного строительства ГК "ПСК". - От качества ее рабочей поверхности - прежде всего, ламинированной фанеры - зависит количество циклов использования всего оборудования. Т.е. чем надежнее фанера, тем выше ее оборачиваемость (до 100 циклов в стальной опалубке). На моей памяти не редки случаи, когда застройщик использовал одну и ту же партию фанеры СВЕЗА на нескольких - до 10 - объектах!".


К чему может привести использование некачественной фанеры.pngОднако при выборе материалов не все застройщики ориентируются на серьезные, зарекомендовавшие себя марки. К примеру, некоторые строители делают ставку на дешевый материал - китайскую фанеру из тополя. По свидетельствам экспертов отрасли, на практике это не приводит к реальной экономии - гораздо более вероятны негативные последствия.

"Фанера из мягкой древесины (хвойных пород или тополя) стоит дешевле, но, ввиду низкой устойчивости к нагрузкам, стоимость 1 цикла использования превысит 6000 рублей (при цене 20 000 руб./м3 и оборачиваемости 3 цикла). Качественная фанера, все слои которой представляют собой 100%-й березовый шпон, может использоваться до 15-20 раз, а стоимость цикла как минимум в 3 раза ниже (при цене 34 000 руб./м3)", - продолжает тему Андрей Кобец, менеджер по развитию продукта группы "СВЕЗА", мирового лидера по производству березовой фанеры.

Всего до конца 2016 года в Москве планируется соорудить 55 новых надземных и подземных переходов. Все они будут доступны людям с ограниченными физическими возможностями: надземные оснащаются лифтами, подземные - пандусными сходами.

Справка о группе "СВЕЗА":

"СВЕЗА" - современная, динамичная компания, выпускающая высококачественную фанеру из русской березы и являющаяся мировым лидером в этой области. Общий объем производства - более 1 200 000 м3 древесных плит в год: фанеры − 920 000 м3 и ДСП − 310 000 м3.

Система менеджмента качества "СВЕЗА" соответствует международному стандарту ISO 9001 (сертификационный центр TUV, Германия). Продукция СВЕЗА производится из FSCTM-сертифицированного сырья (ForestStewardshipCouncilR - Лесной попечительский совет - международная некоммерческая организация, целью которой является содействие экологически ответственному лесопользованию и управлению лесными ресурсами).

В состав "СВЕЗА" входят 6 комбинатов на территории России, которые располагаются в местах, традиционно богатых березовыми лесами: Усть-Ижорский фанерный комбинат (УИФК), г. Санкт-Петербург; "Фанплит", г. Кострома; Великоустюгский фанерный комбинат "Новатор", Вологодская область; Пермский фанерный комбинат (ПФК), Пермский край; Мантуровский фанерный комбинат, Костромская область; "Фанком", Свердловская область.
Опубликовано: 09.07.2014
Как влияют звезды на выбор автопогрузчика
Предлагаем вниманию всех автолюбителей или тек, кто планирует стать им в ближайшее время прочитать внимательно эту новость и сделать соответствующие выводы
Гравировка - украшение любого предмета
Многими вещами мы пользуемся каждый день
Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт