Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  ВАЗ: модернизация автомобилей

На сегодняшний день АВТОВАЗ активно развивает направление модернизации существующих моделей, которые пользуются спросом на рынке, о чем рассказал главный конструктор действующего производства ОАО "АВТОВАЗ" Сергей Демин.
Любой автопроизводитель, руководствуясь потребностями рынка, расширяет гамму предлагаемых моделей, делая модернизации автомобилей, добавляя набор опций. На сегодняшний день АВТОВАЗ активно развивает направление модернизации существующих моделей, которые пользуются спросом на рынке, о чем рассказал главный конструктор действующего производства ОАО "АВТОВАЗ" Сергей Демин.
С ноября этого года на главном конвейере начнется сборка модернизированной "десятки" ВАЗ-2110Т, которая раньше собиралась в условиях опытно-промышленного производства. ВАЗ-2110Т имеет новый капот, решетку радиатора, бампер, оригинальные фары, с которыми "десятка" приобрела более элегантный облик. Также применены новые оригинальные задние фонари с измененным боковым креплением, боковые молдинги, обтекатели порогов пола, которые увеличивает защиту кузова от коррозии. Автомобиль также отличает измененный дизайн интерьера - новая обивка сидений и оригинальная обивка дверей с тканевыми вставками под цвет сидений, видоизмененная обтекаемая панель приборов. Программа этого года включает 300 автомобилей ВАЗ-2110Т, собранных на главном конвейере, в 2003 году объем выпуска возрастет до 19,5 тысяч автомобилей.
- Мы даем покупателю право выбора, - говорит Сергей Демин, - АВТОВАЗ выпускает ВАЗ-2110 в исполнении "норма", "стандарт", "люкс". Производя ВАЗ-2110Т, мы расширяем гамму предлагаемых моделей марки ВАЗ для другого уровня покупателей, которые могли бы заплатить чуть больше за автомобиль и получить улучшенные потребительские качества.
Все большую популярность приобретают автомобили ВАЗ-2115 на базе ВАЗ-21099, которые производятся в ОАО "АВТОВАЗ" с 1999 года и представляют семейство автомобилей "Самара-2". Обновленный экстерьер ВАЗ-2115 включает измененные передние крылья, удлиненный капот и спойлер на крышке багажника. Это позволило существенно улучшить аэродинамику, уменьшить расход топлива и повысить устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях. ВАЗ-2115 имеет улучшенную светотехнику: это, во-первых, наличие противотуманных фар, дополнительного стоп-сигнала и совершенно новых фонарей, которые имеют большую площадь светоизлучения. На машине применены пластиковые "пороги" и молдинги на дверях. "Пороги" защищают кузов от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме того, автомобиль в целях повышения коррозионной стойкости имеет пластиковую защиту арок колес, называемую "локерами". В салоне можно увидеть новую панель приборов из полипропилена, новый отопитель, регулируемую рулевую колонку, новые обивки дверей. К дополнительным опциям относятся сиденья с подогревом, электрические стеклоподъемники, центральный замок, установка тонированных стекол и так далее. Годовая программа выпуска ВАЗ-2115 составляет порядка 50 тысяч автомобилей.
С июля этого года на главном конвейере "стартовала" вторая модель семейства "Самара-2" - ВАЗ-2114, называемая также модернизированной "девяткой".
- Раньше технология сборки ВАЗ-2114 по традиции отрабатывалась в опытно-промышленном производстве, - рассказывает Сергей Демин. - Осваивать ВАЗ-2114 было несложно, поскольку большая часть деталей была освоена на "пятнадцатой" модели. Основные особенности ВАЗ-2114 - оригинальная задняя часть, включающая новый бампер и спойлер двери задка с дополнительным сигналом торможения. План сборки этих автомобилей в 2002 году на главном конвейере - 4 тысячи машин. Все автомобили семейства "Самара-2" оснащаются современными двигателями с системой впрыска топлива, что позволяет соответствовать нормам Евро-2 и Евро-3. Выполняются требования по наружному и внутреннему шуму.
Не остались без изменений и модели классической компоновки. В этом году начнется сборка "классики" с распределенным впрыском топлива, чтобы обеспечить соответствие машин нормам токсичности Евро-2. Партия таких машин составит порядка 2-4 тысяч штук в этом году. Также на нынешних "пятерках", "семерках" и "четверках" изменены подголовники сидений для удовлетворения новым европейским требованиям безопасности, вступившим в силу с 2002 года.

Пресс-центр ВАЗа
http://autoindex.ru/

17.10.2002


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт