Фирма Arctic Trucks представила в России пикап Isuzu D-Max нового поколения повышенной проходимости с усиленной конструкцией рамы, измененной геометрией кузова, грязевыми колесами и внедорожным оборудованием.
Фото: Arctic Trucks
Клиренс пикапа был увеличен с 235 до 273 мм, угол въезда с 30 до 35 градусов, а угол съезда — с 24 до 29, 7 градуса. Длина автомобиля осталась той же (5265 мм), а ширина и высота увеличились — до 2040 и 1910/1915 мм соответственно.
Увеличенная до 315 мм ширина колес даст возможность машине увереннее держаться на снегу и песке, а боковой профиль в 220 мм обязан амортизировать подавляющее число неровностей дорожного покрытия.
Запас хода автомобиля можно увеличить вдвое, установив топливный бак на 140 литров. В список доработок Isuzu D-Max вошли лебедка с радиоуправлением, внешний воздухозаборник и выведенные сапуны дифференциалов.
Доработки привели к увеличению снаряженной массы пикапа — с 2055— 2100 кг до 2160— 2230 кг.
Внедорожный Isuzu D-Max оснащается 3-литровым дизельным мотором мощностью 190 Л. С. И 450 Нм крутящего момента.
Изменения конструкции автомобиля оформляются в соответствии с требованиями нормативных документов, действующих в ЕАЭС. На автомобиль будет действовать ОТТС в том числе в Белоруссии и Казахстане. Стоимость Isuzu D-Max АТ35 не уточняется.
Больше Фото Isuzu D-Max АТ35 — далее в галерее.
28.09.2021 |