Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Парижский автосалон

Renault, Peugeot и Citroen держат во Франции 60% рынка легковых автомобилей. И каждый раз 'большая французская тройка' правит бал в выставочном комплексе на окраине Парижа, где раз в два года проходит Международный автосалон. Так было два года назад, четыре года назад... Но в этом году ситуация изменилась.
Renault, Peugeot и Citroen по-прежнему занимали самые большие выставочные площади, но порой казалось, что они не знают, как ими распорядиться: ярких новинок было немного. А вот варяги вели себя напористо и дерзко. У концерна Ford - новый Jaguar и суперкупе Aston Martin DB7 Zagato. У Porsche - новый внедорожник Cayenne. Volkswagen выкатил двойника этой машины - Touareg. DaimlerChrysler показал суперлимузин Maybach, обновленные машины S-класса, рядом - новый родстер Smart. У Audi новый флагман A8. На стенде BMW - новый родстер Z4. И машины-то все недешевые...
А выгодно ли продавать дорогие автомобили? Может, лучше сделать и продать 200 тысяч малолитражек, чем тысячу Майбахов? Попробуем прикинуть на примере концерна Volkswagen. В прошлом году было выпущено около 850 тысяч автомобилей Golf. В этом сегменте чистая прибыль в размере $1000 с каждого автомобиля считается вполне приемлемой. Если так, то в прошлом году Golf принес концерну около $850 млн. Возьмем теперь новый Bentley Continental GT. По некоторым оценкам, автомобили ценой от 150 до 300 тысяч долларов могут приносить компании до 30% прибыли. Bentley будет продаваться за $150 тысяч. Поскольку в конструкции широко использованы узлы и агрегаты других автомобилей концерна VW, можно предположить, что каждый проданный Bentley будет приносить до $50000! Если продавать по 6000 машин в год, ежегодная прибыль может составить до $300 млн! А если учесть, что на проектирование Bentley была потрачена относительно небольшая сумма - около $500 млн, - то игра стоит свеч!
Конечно, это очень грубый расчет. И все же очевидно, что делать и продавать очень дорогие машины сегодня выгодно. Тем более что спрос на них растет. Например, Porsche планирует ежегодно продавать по 25 тысяч внедорожников Cayenne (в разработку вложено $600 млн), а Volkswagen - до 60 тысяч внедорожников Touareg. DaimlerChrysler всего за полгода реализовал 100 тысяч Мерседесов Е-класса и намерен продавать по тысяче Майбахов в год. BMW планирует продавать по 1000 лимузинов Rolls-Royce нового поколения.
В общем, не прячьте ваши денежки...

Максим КАДАКОВ
http://www.autoreview.ru/

16.10.2002


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт