Как подчеркивает журнал « Спецтехника и коммерческий транспорт», сегодня места добычи полезных ископаемых удаляются от мест их переработки или погрузки (нередко - на тридцать и более километров). Для работы на таком плече классические карьерные самосвалы расходуют неоправданно много топлива (и к тому же изнашивают весьма дорогие шины), а классические дорожные автопоезда перевозят слишком немного груза.
Читайте такжеКамАЗ: заместо него хотели выпускать " Мерседесы " сделать технику, подходящую для подобных задач, и взялись Эксперты организации ТОНАР. Во главе грядущего автопоезда обязан встать седельный тягач 6х4, оснащённый 25-тонными ведущими мостами и передним 13-тонным мостом китайской организации HANDE, а также седельно-сцепным устройством, расчитанным на 50-тонную нагрузку. Последнее пришлось заказывать из Австралии, поскольку таких узлов не выпускают ни в Европе, ни в Америке.
Ширина автомобиля составит 3 метра, полуприцепа - 3, 5 метра. Основной двигатель - Cummins рабочим объемом пятнадцать или 19 литров, с которым агрегатирована гидромеханическая коробка-автомат Allison. Предусмотрена модификация тягача и с дизелем Тутаевского моторного предприятия. Капотную кабину, а также раму и надрамник ТОНАР планирует изготавливать своими силами.
Как подчеркивают создатели автопоезда-гиганта, седельный тягач будет напоминать обычный дорожный автомобиль, но отличаться куда большими возможностями. А так Как такая техника передвигается только по технологическим дорогам, разработчики не связаны никакими массогабаритными ограничениями. Первые экземпляры « супер-тягача» обязаны быть готовы через несколько месяцев.
17.02.2016 |