Вспомним, что последний экземпляр первого и покуда единственного поколения Land Rover Defender был собран 29 января. Внедорожник-долгожитель продержался на конвейере почти 68 лет, пережив « родительскую» марку Rover. Притом « Дефендером» модель назвали сравнительно не так давно, в 1990 году, когда появился Discovery, а до этого модель именовали просто Land Rover. Общий тираж « Дефов» составил чуть больше 2-х млн., Притом Уполномоченные марки уверяют, что 2/3 машин находятся на ходу.
Продажи « Дефендера» нового поколения, как уверяет журнал Autocar со ссылкой на источники внутри организации, намечены на 2019 год, Притом внешность модели будет существенно отличаться от всех концептов, которые демонстрировались публике прежде (на фото - концепты 2011-2012 годов).
Интересно, что автомобиль обязан получить сразу пять версий. Это короткобазные двухдверки со складным мягким и жёстким металлическом верхом, длиннобазная четырёхдверка, а также пара пикапов. План продаж - до 10 тыс. машин каждый год.
Есть версия, что преемник « Дефендера» получит не британскую, а словацкую прописку: в западной Словакии, в городе Нитра, вскоре будет начато возведение нового предприятия Jaguar Land Rover, запуск которого обязан состояться в 2018 году. Планируется, что силами 2800 человек тут будут каждый год выпускаться 150 тыс. машин, а в перспективе - все 300 тыс. машин.
16.02.2016 |