Как уверяют Уполномоченные немецкой марки, G пятьсот 4x4² - это Упрощенная версия уникального шестиколёсного G 63 AMG 6x6. Упрощенная не только потому, что лишена третьей пары колёс, но и потому, что G 63 AMG 6x6 обладает 5, 5-литровым V8 мощностью 544 л. С., а тут стоит иной силовой агрегат - с двойным наддувом, объёмом « всего» 4, 0 л и мощностью 422 л. С. Из-за подобных « упрощений» G пятьсот 4x4² стоит существенно дешевле шестиколёсного чудовища - 18 млн 400 тыс. Руб. против 29 млн..
Однако, обычный G пятьсот обойдётся вдвое дешевле: за « пятисотку» официальные представители в настоящее время просят 8 миллиона руб.. Впрочем только версия 4x4² предполагает наличие портальных мостов, подвески со сдвоенными амортизаторами, покрышек 325/55 R22 (за доплату можно заказать отгромные « катки» размерности 37х12, 5х18) и увеличенного до 450 мм клиренса против штатных 210 мм.
Читайте такжеОбновленный " Гелик ": порнография или гений? Сильно больше стали такие показатели, Как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36º и 27º соответственно (что тоже отличный показатель), а данные 4x4² - 52º и 54º! Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода - на стандартном « Гелике» это 600 мм, а у G пятьсот 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все наиболее важные достоинства - систему постоянного полного привода и 3 блокировки дифференциалов.
Кстати, Как подчеркивает « Авторевю», в России было куплено около десятка трёхосных « Геликов», а тираж двухосных монстров может оказаться заметно больше, к тому же не только из-за меньшей цены. В кризис обычный Gelä ndewagen поставил рекорд продаж (было куплено 1125 машин), к тому же подавляющее число экземпляров - не базовая дизельная версия за 6, 4 миллиона руб., а вариант G 63 AMG за одиннадцать млн..
16.02.2016 |