Об этом сообщается в ответе ведомства на обращение народных избранников государственной думы Валерия Рашкина и Сергея Обухова, говорят « Известия».
Читайте такжеПять причин любить платные парковки Как поясняют в Минтрансе, нормативные документы правительства столицы России, касающиеся расширения парковочного пространства, соответствуют федеральному законодательству. Министерство уверяет, что перед принятием решения о расширении зоны платной парковки власти провели более 50 рабочих встреч с муниципальными народными избранниками, где были рассмотрены и поддержаны их предложения по организации платной парковки. Так, расширение платной зоны не противоречит законодательству. Также в министерстве уверены, что взимание платы разгрузило московские улицы - время проезда в часы пик снизилось на 5%.
В Минтрансе добавляют, что правительство столицы России вправе принимать решение о взимании платы за парковку, выбора границ платной зоны и стоимости стоянки. Также Министерство подчеркивает, что « правительством РФ принципиально поддерживается практика правительства столицы России по созданию платных городских парковок».
вспомним, прежде народные избранники государственной думы Валерий Рашкин и Сергей Обухов обратились к председателю Правительства РФ по поводу необоснованности расширения платных парковок в столице. По поручению аппарата Правительства РФ ответ депутатам подготовило Министерство транспорта.
История платных парковок
12.02.2016 |