« Рекламные войны» - ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, в тоже самое Время пошутив над конкурентами - до этого обходили Российскую Федерацию стороной. Но не ответить на яркую провокацию марки лада конкуренты просто не могли...
вспомним, в Тольятти скреативили кампанию « Время расстаться с не “ Вестой” », которая рекламирует фирменную программу trade-in для Лада Веста. На провокационном билборде вазовцы изобразили молодую женщину азиатской внешности, намекая на своих главных конкурентов - корейские марки Hyundai и киа.
то есть, первыми и ответили корейцы. Но не официальное представительство Hyundai, а дилер, который поддел АвтоВАЗ весьма распространённым штампом: дескать, наоборот наши невесты не ломаются! Получилось остро и двусмысленно. Видимо по этой причине публикация быстро пропала.
9фотографий9фотографий9фотографий Ждать 3-го пришлось недолго: к « рекламной войне» 2-х марок присоединилась третья - Ford, у которой вообще Fiesta... А потом подоспели « французы» - Peugeot и Citroen. И понеслось... Тут уже знамя безудержного креатива подхватил народ, который массовым появлением « фотожаб» ответил всем и сразу.
само собой, в скором времени волна народного креатива непременно бы затухла, но... Вчера очередной « ответ» снова выпустил АвтоВАЗ! По всей видимости, продолжение следует - с фронтов « Первой российской рекламной войны» стоит Ждать новых сводок.
Кстати, видеоряд нашего тест-драйва настолько эффектен, что его можно было бы применять как рекламу Лада Веста. Но критика вазовской новинки от Петра Баканова не оставляет сомнений: это независимый тест от « Авто Mail. Ru», а не рекламный ролик!
12.02.2016 |