Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  " Vesta-не-Веста ": в РФ началась первая " рекламная война "

« Рекламные войны» - ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, в тоже самое Время пошутив над  конкурентами - до  этого обходили Российскую Федерацию стороной. Но  не  ответить на  яркую провокацию марки лада конкуренты просто не  могли...

вспомним, в  Тольятти скреативили кампанию « Время расстаться с  не  “ Вестой” », которая рекламирует фирменную программу trade-in для  Лада Веста. На  провокационном билборде вазовцы изобразили молодую женщину азиатской внешности, намекая на  своих главных конкурентов - корейские марки Hyundai и  киа.

то есть, первыми и  ответили корейцы. Но  не  официальное представительство Hyundai, а  дилер, который поддел АвтоВАЗ весьма распространённым штампом: дескать, наоборот наши невесты не  ломаются! Получилось остро и  двусмысленно. Видимо по этой причине публикация быстро пропала.

9фотографий9фотографий9фотографий Ждать 3-го пришлось недолго: к  « рекламной войне» 2-х марок присоединилась третья - Ford, у  которой вообще Fiesta... А  потом подоспели « французы» - Peugeot и  Citroen. И  понеслось... Тут  уже знамя безудержного креатива подхватил народ, который массовым появлением « фотожаб» ответил всем и  сразу.

само собой, в  скором времени волна народного креатива непременно  бы затухла, но... Вчера очередной « ответ» снова выпустил АвтоВАЗ! По  всей видимости, продолжение следует - с  фронтов « Первой российской рекламной войны» стоит Ждать новых сводок.

Кстати, видеоряд нашего тест-драйва настолько эффектен, что  его можно было  бы применять как рекламу Лада Веста. Но  критика вазовской новинки от  Петра Баканова не  оставляет сомнений: это независимый тест от  « Авто Mail. Ru», а  не  рекламный ролик!



12.02.2016


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт