В одном из столичных автосалонов появился Mercedes-Benz S-класса (W140), который его нынешний хозяин позиционирует как бывшую машину первого Президента РФ Бориса Ельцина. Бронированный автомобиль представительского класса 1995 года выпуска бронирован известным ателье Trasco Bremen по классу В6. За 20 лет жизни машина пробежала всего 90 тыс. километров (что косвенно подтверждает « державный» статус автомобиля) и предлагается за 35 тыс. евро (3 млн 127 тыс. рублей).
Другое предложение для любителей правительственной экзотики - ЗИЛ-4112Р, выставленный за 1, 2 миллиона долларов (это аж 95 млн 300 тыс. рублей) на интернет представительстве объявлений по продаже коллекционных машин.
История этой машины весьма любопытна. В 2004 году частная Компания Депо-ЗИЛ приняла решение глубоко модернизировать советский бронированный автомобиль представительского класса ЗИЛ-41047. Для создания первого экземпляра с именем « Монолит» за основу была взята подержанная машина, которой на 200 мм увеличили колёсную базу, смонтировали двустворчатые задние двери по каждому борту и обвесили новыми кузовными панелями.
На родную зиловскую « восьмёрку» была установлена система распределённого впрыска (что увеличило мощность до 340 Л. С. Заместо штатных 315), коробку передач заменили американским « автоматом» Allison, а разработку нового салона поручили одной из русских фирм, знаменитой яхтенными интерьерами.
Полностью готовый бронированный автомобиль представительского класса, получивший индекс ЗИЛ-4112Р, показали только весной 2012 г.. Заявлялось, что Цена единственного экземпляра составляет 5 млн евро. При этом авторы проекта планировали быстро возвратить вложенные деньги - это случилось, если бы « Монолит» стал новым автомобилем президента в. В. Путина, для которого и создавался. Однако машину из-за небронированного кузова забраковали Эксперты ФСО.
11.02.2016 |