В разосланном акционерам Tesla итоговом отчете за четвертый квартал прошедшего года глава Tesla Motors Илон Маск сказал, что работы над электроседаном Tesla Model 3 идут в полном соответствии с графиком. Дизайнеры закончили работу над экстерьером машины, и 31 марта Tesla рассекретит её внешность.
Технические параметры Илон Маск раскрывать не стал, но кое-что о новом седане уже известно. Машина построена на новой платформе, на которой также будет базироваться компактный кроссовер Tesla Model Y, универсал и родстер, преемник первенца американской фирмы - Tesla Roadster, выпуск которого был завершен в 2012 году. Главное отличие всех этих моделей от прежде выпускавшихся электромобилей Tesla - стоимость. Если Tesla Roadster стоил 110 000 долларов, то его преемник будет более чем в два дешевле, а седан Tesla Model 3 и вовсе будет иметь стоимость 40 000 долларов.
При этом, по утверждению Илона Маска, Tesla Model 3 будет соперничать с бмв M3. Предполагается, что на покорение первой сотни американскому электроседану потребуется около 4 С. Tesla Model 3 получит батарею емкостью 70 кВт•ч, выпуском которой займется предприятие Tesla Gigafactory, что даст возможность проехать « на полном баке» 480 км. За счет широкого применения алюминия вес электроседана будет снижен, управление всеми настройками автомобиля будет доступно с традиционного для Tesla планшета на центральной панели, при этом, несмотря на в отношении доступный ценник, Tesla Model 3 будет позиционироваться как премиальный седан с соответствующим уровнем комфорта. Опосля того, как модельный ряд Tesla будет окончательно сформирован, Илон Маск питает надежду, что американская Компания будет иметь возможность к 2020 году выпускать более полумиллиона электромобилей и стать полноценным игроком на мировом автомобильном рынке.
11.02.2016 |