Как предоставила проверка применения государственных денег, Мост через Енисей, на который потратили почти все выделенные средства, не обеспечивает даже 50% запланированной пропускной способности. Об этом говорят « Известия».
Читайте такжеСамые великие дороги мираАвтомобильные дороги бывают разные. Есть ровные и не весьма, широкие и узкие, опасные и нет. Однако Есть несколько по-настоящему великих дорог. Те, которые оказали влияние на развитие всего человечества и изменили мир Проект по строительству 4-го автомобильного моста через Енисей в Красноярске производился за счет федерального и краевого бюджетов. На возведение планировалось выделить 13, 7 млрд рублей. Мост обязан был сформировать объездное кольцо, которое позволило бы перемещаться между частями города, минуя центр. В октябре 2015 года Мост был введен в эксплуатацию.
Однако, Как выяснила Счетная палата, несмотря на то, что Росавтодор выделил красноярскому краевому бюджету 6, 2 млрд рублей (96% обязательств), а сам Красноярский край потратил свои 6, 5 млрд рублей (94, 1% от запланированного участия) движение по левому берегу с моста и к мосту осуществляется по одному съезду, ведущему... В центральную часть города! А прямолинейный съезд и движение в левобережную часть отсутствует. Так, потратив почти все средства, властям получилось ввести в строй не более 50% проектной мощности моста.
В настоящее время представление Счетной палаты уже поступило в правительство Красноярского края. Для оказания отчета о принятых мерах отведен срок до 1 апреля 2016 года.
Подчеркнем, что это - не 1-ый крупный скандал, связанный со строительством масштабных объектов автодорожной инфраструктуры. Весной 2015 года было оглашено, что власти Якутии потратили 240 миллиона руб. на проектирование моста, который никогда не будет построен.
11.02.2016 |