Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  " Полмоста " заместо объездной дороги: новый скандал

Как предоставила проверка применения государственных денег, Мост через  Енисей, на  который потратили почти все выделенные средства, не  обеспечивает даже 50% запланированной пропускной способности. Об  этом говорят « Известия».

Читайте такжеСамые великие дороги мираАвтомобильные дороги бывают разные. Есть ровные и не весьма, широкие и узкие, опасные и нет. Однако Есть несколько по-настоящему великих дорог. Те, которые оказали влияние на развитие всего человечества и изменили мир Проект по  строительству 4-го автомобильного моста через  Енисей в  Красноярске производился за  счет федерального и  краевого бюджетов. На  возведение планировалось выделить 13, 7 млрд рублей. Мост обязан был сформировать объездное кольцо, которое позволило  бы перемещаться между частями города, минуя центр. В  октябре 2015 года Мост был введен в  эксплуатацию.

Однако, Как выяснила Счетная палата, несмотря на  то, что  Росавтодор выделил красноярскому краевому бюджету 6, 2 млрд рублей (96% обязательств), а  сам Красноярский край потратил свои 6, 5 млрд рублей (94, 1% от  запланированного участия) движение по  левому берегу с  моста и  к  мосту осуществляется по  одному съезду, ведущему... В  центральную часть города! А  прямолинейный съезд и  движение в  левобережную часть отсутствует. Так, потратив почти все средства, властям получилось ввести в  строй не более 50% проектной мощности моста.

В  настоящее время представление Счетной палаты  уже поступило в  правительство Красноярского края. Для  оказания отчета о  принятых мерах отведен срок до  1  апреля 2016 года.

Подчеркнем, что  это - не  1-ый крупный скандал, связанный со  строительством масштабных объектов автодорожной инфраструктуры. Весной 2015 года было оглашено, что  власти Якутии потратили 240 миллиона руб. на  проектирование моста, который никогда не  будет построен.



11.02.2016


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт